— Развитие и поддержка групп в соцсетях по цене 25000 рублей в месяц
Более 3-х лет Kraftwork выступает в роли SMM агентства, оказывая услуги социального продвижения сайтов и брендов. Социальный маркетинг за рубежом в финансовом отношении занимает значительную долю рынка интернет-рекламы, в России качественный сервис оказывают всего несколько десятков компаний, Kraftwork — одна из них. В комплексе с SEO, SMO, контекстной рекламой, SMM в руках специалистов позволяет полностью обеспечить все потребности бизнеса в интернет-рекламе.
Несмотря на то, что в российской IT индустрии SMM пока не так развит, как на Западе, Кролики сумели создать команду специалистов с нужными навыками и опытом социального продвижения. Тем, кто в теме: SMM в Kraftwork занимаются не SEO-оптимизаторы, а специально созданная группа сотрудников.
Специалисты агентства готовы предложить вам следующие виды услуг:
Скрытая реклама на форумах, в блогах, социальных сетях и других тематических ресурсах
Нужно заметить, что среди маркетологов и пиарщиков скрытая реклама имеет также и другие названия — партизанский маркетинг, вирусный маркетинг.
Что такое SMM?
Суть скрытой рекламы заключается в том, что на тематических ресурсах в завуалированной форме наши агенты продвигают бренд/сайт/услугу/товар/событие.
Главный плюс такого SMM продвижения — рекомендательная форма, а не навязывание. То есть мы внедряемся в сообщество потенциальных клиентов, становимся там «своими», завоевываем авторитет, а затем рекомендуем и оставляем положительные отзывы о клиенте. Это тонкий психологический момент, так как люди склонны больше верить мнению и рекомендациям знакомых людей, нежели классической рекламе.
Также не стоит забывать, что есть категория людей, которые в принципе на подсознательном уровне не переносят стандартную рекламу. Единственный способ, сделать их своими клиентами — скрытая реклама.
|
Ещё одним плюсом является так называемое «сарафанное радио», когда человек рекомендует знакомым, знакомые своим знакомым, те своим и так далее.
Этот вид работ можно разделить на несколько этапов:
— Выявление целевой аудитории и отбор её мест «обитания» (учитываются географические, половые и возрастные составляющие); — Внедрение; — Скрытая реклама; — Поддержка.
|
Кампанию по скрытой SMM рекламе на форумах, блогах, в социальных сетях и других тематических ресурсах можно эффективно провести и для крупного бизнеса, и для среднего, и для малого.
Имиджевая реклама — создание репутации, управление репутацией
Какая серьёзная компания не заботиться о своём имидже и репутации? Это неотъемлемые составляющие успеха. Конечно, можно нарабатывать репутацию годами и кропотливым трудом, и с моральной точки зрения это было бы правильно, но с позиции получения максимальной прибыли — нет.
А если учесть такие факты, как различного рода форс-мажоры и происки конкурентов, то становится совершенно ясно, что
без команды SMM специалистов, способных поддерживать ваш имидж и оперативно реагировать, когда он находится под угрозой, бизнес просто-напросто может развалиться.
|
Имиджевую рекламу средствами SMM можно классифицировать следующим образом:
— Имиджевая реклама для крупных брендов и компаний. В этом случае мы можем предложить SMM управление репутацией — внедрение виртуальных персонажей на тематические интернет-площадки и отстаивание там интересов клиента: реагирование на действия конкурентов, создание положительного образа, подавление негатива.
— Имиджевая реклама для новых и ещё малоизвестных компаний. Здесь потребуется создание репутации и дальнейшее управление ей. Если о компании ничего не известно, нет никакой позитивной информации в интернете, то при прочих равных условиях потенциальные клиенты сделают выбор в пользу более известного конкурента. Но как только с помощью SMM продвижения мы создаём положительную репутацию в сети, шансы заполучить клиента порядком возрастают.
|
Анализ деятельности конкурентов
Здесь было бы уместно вспомнить следующую известную фразу —
«Быть осведомленным о конкуренте, значит быть на шаг впереди».
|
Мы можем мониторить всю деятельность конкурентов в интернете средствами Social Media Marketing, анализировать, структурировать и оперативно предоставлять её вам.
Мониторинг упоминаний в интернете, выявление позитивных и негативных отзывов
Предупреждён — вооружен! Целесообразно всегда быть в курсе того, что о вас говорят и думают. В 21 веке человек, прежде чем что-либо приобрести, почитает отзывы и мнения в интернете. Если он наткнется на множество негативных отзывов, то появятся сомнения. Поэтому следует всегда осуществлять мониторинг упоминаний о себе в интернете, выявлять негативные отзывы и перекрывать их позитивными.
Мы можем взять это на себя, так как обладаем квалифицированными кадрами и необходимыми программами, которые автоматизируют процесс мониторинга и анализа.
|
Управление слухами
Слухи — сильнейший инструмент управления массами.
Запустив слух, можно за короткий промежуток времени «убить» любого конкурента.
|
Кролики знают, как посредством SMM быстро и массово запустить любой слух в сети.
Кролики умеют оперативно реагировать на слухи, запущенные конкурентами.
Повышение лояльности
Мало заполучить клиента, надо его удержать и сделать постоянным. Чтобы этого добиться, необходимо постоянно напоминать о себе, общаться, заинтересовывать.
Это сложная задача, требующая правильного подхода и маркетинга. В данном случае трудно выявить какую-то общую, стандартную схему, так как в каждом конкретном случае надо знать особенности и нюансы. Но если в двух словах, то это создание корпоративного блога, сообщества или группы в соцсетях, раскрутка и наполнение интересным, живым контентом.
Стратегия повышения лояльности путем применения SMM технологий вырабатывается в индивидуальном порядке после заполнения брифа.
Ориентировочная цена услуг
Вариант
|
Стоимость, руб., вкл. НДС 18%
|
Комплексный кейс
|
от 185000/мес.
|
Постинг при наполнении форумов
|
от 30/пост
|
Постинг в Twitter (осмысленные, 'живые' твитты)
|
от 28/пост
|
Постинг в Facebook, Vkontakte
|
от 28/пост
|
Постинг отзывов о товаре/услуге на сайтах отзывов
|
от 380/пост
|
Поддержка групп в Facebook & ВКонтакте
|
от 25000/мес.
|
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%