Положительная репутация для крупной организации — важнейшее условие для процветания и благополучия. Топ-менеджеры известных брендов давно поняли, что сегодня при прочих равных условиях в конкурентной борьбе невозможно занимать лидирующие позиции, не используя возможности социальных медиа. Другими словами — не выделяя средств на Social Media Marketing и SERM.
Давайте попробуем разобраться, каким образом SMM участвует в управлении репутацией крупной организации.
Создание, продвижение, администрирование корпоративного блога, групп в соцсетях, сообществ в блогосфере
Во-первых, крупному бренду просто неприлично в современных реалиях не присутствовать в социальных медиа и блогосфере.
Во-вторых, это очень удобный и действенный способ управления лояльностью клиентов, что, как правило, приводит к повторным покупкам.
В-третьих, сам факт постоянного фид-бэка с целевой аудиторией положительно сказывается на репутации фирмы в интернете, так как потребители чувствуют свою важность, что их мнение вам не безразлично.
Скрытая реклама на тематических интернет-ресурсах: форумы, блоги, сообщества, группы, новостные ресурсы и сайты с отзывами
Этот инструмент как нельзя лучше работает на репутацию компании в интернете. Агенты влияния внедряются в сообщества целевой аудитории, становятся «своими» и начинают отстаивать интересы клиента.
Также не стоит забывать и о том, что в мире большого бизнеса далеко не всегда используются исключительно честные методы продвижения. Всё чаще мы сталкиваемся с черным пиаром. И единственным действенным инструментом противодействия этому является скрытая имиджевая реклама.
Постоянный мониторинг сети
Вы всегда в курсе всех событий, которые происходят вокруг вас и ваших основных конкурентов.
Нужно быть честными, управление репутацией в интернете, в поисковой выдаче и социальных сетях — процесс трудоёмкий и затратный. Чем известнее бренд, тем больше упоминаний о нем в сети. Чтобы все их отслеживать и своевременно реагировать, нужен приличный штат квалифицированных сотрудников и определённый набор технических инструментов. Это процесс динамичный и непрерывный. Стоит приостановиться хоть ненадолго, и может быть поздно, негатив моментально расползется по сети, и далеко не факт, что репутация не будет потеряна навсегда.
И ещё несколько слов касательно оплаты SMM-проектов по SERM/SMM. Чаще всего это фиксированная ежемесячная оплата и высокие цены. Обосновано это тем, что подобные проекты долгосрочные (от 3 месяцев и более), а на таком промежутке времени трудно спрогнозировать объём работы (количество сообщений), который придется сделать, чтобы эффективно противостоять возможным действиям конкурентов.
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%