За ведение контекстной рекламы в Google Adwords Кролики берут комиссию в 20% от рекламного бюджета.
|

Кролики используют контекстную рекламу в Google Adwords по следующей рецептуре:
- Для тестирования эффективности поисковых запросов прежде, чем засунуть их в Яндекс Директ. Тестирование длится несколько недель и обходится гораздо дешевле для Заказчика, чем если бы происходило сразу в Яндекс Директе.
- Для создания контекстной рекламной кампании Заказчику с небольшими рекламными бюджетами.
- Для продвижения сайтов «по трафику» в случае, если Заказчик намерен привести на свой сайт максимальное количество целевой аудитории, повысить видимость своего сайта до максимума.
Величина бида в Google Adwords сравнительно невелика, хотя это преимущество сглаживается долей участия Google в русскоязычном Интернете: посетители сайта дешевле, но их и меньше.
Самостоятельное ведение контекстной рекламной кампании в Google Adwords требует от Заказчика тех же самых навыков, что и Яндекс Директ. Однако аналитика в Google сложнее, чем в Яндексе, и требует участия специалистов.
Для ряда тематик может потребоваться дополнительно предоставить Google документы, удостоверяющие право заниматься видом деятельности (медицина, психология и т. д.), а также сертификаты на определенные виды товаров.