Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

SMM при организации мероприятий

В рамках заметки пойдет речь о том, какие методы и подходы использует Social Media Marketing при организации мероприятий: конференций, выставок, концертов, презентаций, семинаров и т. д.

Следует сразу обозначить нашу главную цель — за определённый промежуток времени распространить среди целевой аудитории информацию о намеченном мероприятии. Здесь хочется сделать некоторую ремарку: SMM не дает гарантий того, что в итоге зал будет забит до отказа. Социальный маркетинг может оперативно и ненавязчиво подать информацию большому количеству потенциально заинтересованных лиц, но на принятие окончательного решения — посетить мероприятие или же нет — повлияют другие факторы: место, время, актуальность события, цена билета и тому подобное, в общем, все то, что зависит от организаторов, а не пиарщиков.

Ниже поэтапно рассмотрим комплекс событий и инструментов SMM при организации мероприятий:

 

Подготовительный этап:

Определение Целевой Аудитории. Для этого надо иметь навыки маркетолога и здравый смысл. Другими словами, если намечается выставка детской одежды, то программисты явно не будут относиться к целевой аудитории. Или же нет смысла пиарить мамочкам SEO конференцию.

Географический таргетинг. Чтобы в дальнейшем отобрать интернет-ресурсы для вирусной кампании, необходимо учесть региональную составляющую. К примеру, если это крупный бизнес форум в Санкт-Петербурге, то его целевая аудитория располагается по всей России, а быть может и СНГ, и даже за рубежом. Ну и естественно, если это презентация нового ресторана в Екатеринбурге, то целевой аудиторией будут люди, проживающие в самом городе.

Разработка тактики и стратегии. На этом этапе происходят, пожалуй, наиболее важные и определяющие успех события:

Разработка схем и манеры подачи информации. Чем разнообразнее варианты написания сообщений, тем больше вероятность того, что сработает эффект «сарафанного радио». Это объясняется человеческим фактором: что для одного индивидуума будет иметь вирусный эффект, для другого — нет.
Утверждение видов и соотношения рабочих площадок.
Расчет кол-ва сообщений, а также необходимого кол-ва виртуальных персонажей, которые потребуются для их написания.
Периодичность и частотность постинга сообщений.

Отбор площадок, регистрация и подготовка виртуальных персонажей.

Для отбора ресурсов используются результаты выдачи поисковых систем и социальных сетей по заданным критериям и ключевым словам. Регистрация и подготовка персонажей осуществляется исключительно вручную. Заметим, что, в отличие от имиджевой скрытой рекламы, раскрутка мероприятий — событие разовое и, как правило, краткосрочное, поэтому усиленная подготовка (завоевание авторитета на ресурсах) виртуальных персонажей — мера не совсем целесообразная, виртуальные персонажи просто-напросто станут ненужными после окончания мероприятия. Здесь надо брать в большей мере их количеством, а не качеством.

 

Этап реализации:

К этому этапу вся команда, начиная от кураторов, заканчивая агентами влияния, уже должна быть ознакомлена со спецификой мероприятия, все должны знать, что и когда им надо делать.

Комплекс событий на этапе реализации:

Скрытая реклама на форумах и в сообществах. Это наиболее применяемый инструмент SMM при раскрутке мероприятий. Агенты влияния авторизуются на отобранных площадках и начинают развивать дискуссию вокруг искомого мероприятия.
Обязательно следует использовать прокси (изменение IP-адреса), благо, сегодня хватает сервисов, предоставляющих подобные услуги (proxy.insorg.org, hideme.ru и тд). Там можно выбирать IP-адреса конкретного региона и даже города, что в нашем случае просто необходимо.

Лайки в соцсетях и твитты. В сети можно найти достаточно сервисов, в которых можно заказать лайки и твитты своей записи, причем с учетом региональности, интересов, пола, возраста и так далее. Как раз то, что нужно. Главное, создать интересные тексты, которые людям непременно захочется лайкнуть.
Лидерами среди подобных сервисов сегодня можно назвать Prospero и Twite.

Написание пресс-релизов и их распространение.
Никогда не стоит забывать об авторитетных местных блогерах. Сотрудничество с ними может дать приличный результат.

Создание конкурсов и викторин. Людей привлекают подобные вещи. Можно создать какой-либо конкурс, победители которого получат бесплатные билеты на мероприятие. А распространить информацию о нем можно, используя перечисленные выше инструменты.

 

На этом можно и закончить. Были рассмотрены основные этапы и методы SMM при организации мероприятий.

Бытует мнение, что настоящие SMM специалисты с удовольствием берутся за подобные проекты, так как при их реализации требуется задействовать по максимуму свои творческие возможности. А когда работа интересная и креативная, то создается дополнительная мотивация, что всегда способствует качеству исполнения.

%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/social.inc.tpl')%


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
SMM при организации мероприятий
%system getOuterContent('./tpls/content/counters.inc.tpl')% %system getOuterContent('./tpls/content/livetex.inc.tpl')%