Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Вирусная реклама

Запуск медиавирусов

Медиавирусы, в контексте этой заметки, — короткие (оптимальная длина = 30-45 секунд, то есть чуть длиннее обычного рекламного ролика) и запоминающиеся видеоролики, вследствие чего активно распространяются в Сети самими пользователями. Имеют очень продолжительный эффект во времени с пиком популярности в первые несколько недель или месяцев от запуска (зависит от пассивного или активного промоушена до, в момент и после выхода ролика в эфир).

Варианты подходов к сценарию различны и зависят от конкретной ситуации. Для одного и того же Заказчика может быть создано множество различных сценариев.

 

Пример сметы

Пункт работ Стоимость, руб., вкл. НДС 18%
Создание сценария и раскадровки 20000
Организация и проведение кастинга 45000
Аренда съёмочного оборудования на 2-3 дня 75000 – 250000
Аренда локаций (локация + реквизит на 1 сцену) 60000 – 120000
Оплата съёмочной бригады и всех участников съёмки 110000 – 330000
Постпродакшн (монтаж и т. д.) 45000 – 85000
Дополнительные расходы (питание, транспорт, гримёр, стилист) 30000 – 65000
Вирусная промокампания. Чем активнее промокампания по распространению ролика, тем дольше держится пик просмотров 410000
Итого: 800000 – 1350000

 

Окончательная смета обычно составляется после согласования подробного сценария. Вирусную рекламу оптимально запускать в Сеть 1 раз в полгода.

 

Отличие вирусного от обычного видео ролика

Обычный видео ролик, например, к юбилею компании, примерно вдвое дешевле вирусного. Разница в цене объясняется не только составом работ, но и особенностью реализации (продакшена) креативного подхода. На стадии продакшена вирусный ролик может существенно отличаться от проморолика: высокой вирулентностью обладает видео, выполненное в 3D-графике, без привлечения обычной съемочной группы и актеров.

 

Некорректно сравнивать стоимость обычного ролика и вирусного

Например, выезд на местность съемочной бригады в составе двух человек, часовая съемка (допустим, интервью по заранее согласованным с Заказчиком вопросам) и монтаж видео могут стоить 60000-90000 рублей. Вполне понятно, что вирусных задач такой ролик не выполняет.

 

Вирусная реклама (постпродакшн)

Собственно вирусная реклама — организация первичного, повторного размещения и дальнейшего управления судьбой снятого видео в среде выбранной целевой аудитории. Именно этот сегмент работ является специализацией Кроликов.

 

Рабочая SMM-группа Kraftwork на научной основе участвует в продакшн-стадии процесса, составляет план работ по выбранному профилю аудитории, осуществляет активную миссию по правилам SMM, контролирует и отчитывается перед Заказчиком о выполненных работах.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Вирусная реклама (видео) — Kraftwork