Реклама в тизерных сетях и «партнерках»
Вы можете самостоятельно выбрать и опробовать тизерную рекламу в любой из общедоступных сетей/партнёрок, если есть желание самостоятельно, путем проб и ошибок, проверить качество предлагаемого ими трафика и его стоимость. А можно обратиться и к Кроликам, доверив опытным животным управление этим направлением интернет рекламы.
Когда нужна тизерная реклама?
Случай первый: нужно много трафика, желательно целевого. Это — самая частая причина использования тизерных сетей в качестве донора и трафикогенератора.
Случай второй: нужен обмен родственным трафиком. Такой повод актуален, в основном, для СМИ, развлекательных и «эротических» порталов.
Что такое тизер и тизерная сеть?
Тизером называют блок информации, как правило состоящий из привлекательной картинки и кусочка зазывающего текста. Тизер готовится специально силами оператора и размещается на выбранных сайтах-донорах с помощью тизерной сетки сайтов. Собственно, биржа тизерной рекламы — это посредник, предлагающий одним сайтам сдавать в аренду, а другим сайтам — снимать/арендовать места под тизеры. Биржа берёт свою маржу за посредничество.
Операторы в Kraftwork применяют знание психологии пользователя и иллюстраторские навыки для создания привлекательных тизерных объявлений. Вы не пожалеете =)
|
Тизерные сети по мере сил следят за качеством зарегистрированных в них сайтов с обеих сторон (и доноров, и реципиентов), чтобы трафик с благородного, белого и пушистого, сайта не «сливался» вдруг на сайт эротического толка, и наоборот, чтобы серый эротический трафик не попадал на сайт благородных СМИ.
Фичи тизеров
Главный принцип создания тизера — динамичность: тизер не должен застаиваться. Немаловажно и лукавство на грани фола (когда обещание зрелища не совсем соответствует полученной после перехода информации).
Общий закон тот же, что и в любой цепочке конверсии: чем больше соответствует тизер интересам аудитории, тем больше кликов, и чем более соответствует страница приземления по теме самому тизеру, тем меньше будет показатель отказов. Поэтому в размытых тематиках, таких, как развлечения и СМИ, кликабельность тизеров достигает 20%, а число просмотренных юзером внутри партнерки страниц — 20-30-40.
За сколько можно получить тизерный трафик на свой сайт?
Бытует мнение, что тизерный трафик можно купить по рублю за переход. Такое возможно, если вы в Украине или в Казахстане, либо вам не особо важно качество трафика, либо вам нужны небольшие объёмы (до 1000 переходов в сутки). Однако в случаях, если вы нацелены на строго целевую аудиторию, ищете трафик в объемах, превышающих 7000-10000 переходов в сутки, и желаете получить аккаунт с каким-никаким инструментом контроля тизерного трафика, реальная цена за переход будет не менее 2-х рублей.
По цене качественный тизерный трафик чуть дороже, чем поисковое продвижение по трафику с оплатой за посетителя (2 рубля против 1).
В Kraftwork вам помогут не только определиться с выбором необходимости/рентабельности/источника тизерного трафика, но и помогут его выгодно купить в проверенных партнерских сетях, в необходимых объемах.
|
Тизерные сети эволюционируют, стараясь рубрифицировать доноров, рулить трафиком на стадии перехода с помощью TDS, вводить расширенные пользовательские интерфейсы. Крупные тизерные сети новостных агентств в сутки способны генерировать до 1 млн трафика, с которым можно делать всё, что заблагорассудится хозяину партнёрки.
Danger
Опасность работы с непроверенными тизерными партнерками заключается в том, что реальный людской трафик может разбавляться ботами, имитирующими людей. При низкой стоимости перехода мошенники не особенно заботятся сокрытием следов такой подмены, и даже с помощью обычных систем учета статистики типа Liveinternet или Google Analytics подмену можно легко выявить. Дорогих ботов отличить от людей достаточно сложно. Поэтому закупать тизерный трафик следует у проверенных доноров.
Примеры «цивилизованной» тизерной партнерской сети
«РИА Новости»
«Взгляд»