Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Задачи SMM

Основными задачами маркетинга в социальных медиа (SMM) следует считать управление репутацией физического, юридического лица, имени и повышение видимости бренда/имени в среде обитания целевой аудитории.

2 главные ошибки совершаются бизнес-консультантами и медиапланировщиками, когда они решают вставить в план маркетинговые мероприятия в соцсетях:

 

— переоценивается влияние SMM на динамику продаж
— переоценивается роль самих социальных сетей в жизни бизнеса

 

Как видно из предыдущих замечаний, не существует прямой связи между более-менее быстрым ростом продаж товара или услуги и, скажем, скрытым постингом на форумах.

Таким образом, SMM — это PR-инструмент влияния на аудиторию, и рекламы в социальном маркетинге нет. Данный вид маркетинговых мероприятий всегда затратен, дает в подавляющем большинстве случаев неяркий эффект, да и то, смотря как эффективность измерять.

Тем не менее, именно SMM на больших бюджетах (читай: с большим охватом аудитории) помогает завоевать рынки, даже четко сегментированные. Если у вас наполеоновские планы, заложите на социальное продвижение 5-10 млн. руб. в год и сочетайте его с ковровыми рекламными бомбардировками.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Задачи SMM в рамках медиаплана рекламы в интернете