Рынок поискового продвижения сайтов существенным образом меняется. Инструменты поискового продвижения остаются прежними, а вот стратегии SEO в том же Яндексе в 2013 году требуют кардинального пересмотра, с существенным креном в сторону постоянного развития веб-ресурса (что само по себе требует финансовых вложений) и в сторону раскрутки по трафику.
Не верьте тому, кто скажет, что завтра ваш сайт будет в топ 10 — на вывод сайта в лидеры в поисковиках сегодня требуются долгие месяцы усилий. Опуская тонкости, можно смело утверждать, что в 2012 году технологии поискового продвижения сайтов стали общими для российского рынка SEO: применяемые инструменты мало чем отличаются от вебстудии к вебстудии.
Линия разлома между успешными и неуспешными проектами пролегает по степени усердия и постоянства: когда ваш сайт продолжают оптимизировать и в 3-м, и в 4-м месяце, «не забывают»; когда оптимизаторы не складывают руки, а последовательно применяют один метод продвижения за другим, не теряя времени.
Как и в контекстной рекламе, в поисковом продвижении в Интернете есть особенности для каждой тематики. В зависимости от поставленной задачи, Кролики выбирают ту или иную стратегию раскрутки веб сайта.
Вы уже, вероятно, и сами всё знаете про SEO?
В таком случае попробуйте рассчитать стоимость поискового продвижения для своего сайта >>>
Если не в курсе — почитайте заметки Кроликов, сделанные на бегу и по делу. Тексты то и дело правятся, в зависимости от Того, от Кого приходится бежать.
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%