«Цветы» — это дорого?
Наши коллеги, начавшие продвижение ряда сайтов в 2004-2007 гг., тратят на раскрутку смехотворные суммы. Это связано с особенностью новых алгоритмов Яндекса. Однако сроки ранжирования не бесконечны, и Кролики не раз успешно выводили сравнительно молодые сайты в топ 10 по «доставке цветов».
Проверьте
Самую большую уверенность в победе Кролику внушают не просто красивые сайты, а сайты производителей цветочной продукции, имеющие в собственности не только сеть цветочных салонов, но и свои теплицы для выращивания цветов. Это снижает стоимость товара и повышает рентабельность любой рекламы.
Что заказывают?
Помимо постоянных, внесезонных поисковых запросов типа «доставки цветов», Заказчик любит сезонные «свадебные букеты». Поисковое продвижение последних Кролик называет нерентабельным, предлагая другой инструмент интернет-рекламы — контекст в Яндекс Директ или Google Adwords.
|
Цены и сроки?
Цена 1 звонка/заказа с цветочного сайта приближается к 400, а в сезон — и к 600 рублям, вне зависимости от вида Интернет рекламы. Естественно, рентабельно это лишь тогда, когда продают мелким оптом букеты, украшение цветами праздничных мероприятий.
Всё так плохо… Что предлагаете?
Для крупных производителей цветочной продукции у Кролика в запасе есть несколько планов рентабельных рекламных кампаний в Интернете. Торговать продукцией с низкой усредненной стоимостью лучше всего мелким или крупным оптом.
|