«Ты знаешь, Донечка?!..»
Глядя на украинский рынок интернет рекламы, сотни российских компаний истекают слюной. Всё дело в том, что как по конкурентной среде, так и по техническим реалиям он является калькой российского… 2002-2007 годов.
И шо тут такого?
Популярными среди коренного населения поисковыми системами являются Google.com.ua vs Yandex.ua в соотношении примерно 60/40 или (ближе к Львовщине) 80/20. Продвижение по русским словосочетаниям в Укронете неизбежно принесёт примерно 30-40% аудитории из других стран СНГ (80% из России), и с этим приходится мириться.
Конкуренция и бюджеты
Кролики не раз имели счастье сравнить SEO-бюджеты, вкладываемые в одни и те же поисковые фразы, но в раскрутку одного сайта в Украине, а другого — в Москве. Зачастую они отличались на порядок в 3-4 раза. Мудрость Кроликов-Джедаев позволяет предвидеть, что такая диспропорция продлится еще два года (то есть и в год Кролика, и в год Дракона).
Технологічна недорозвиненість пошукових алгоритмів (наприклад, регіональність пошукової видачі в Україні Яндекс до цього часу не доробив), а також орієнтованість населення на Google.com.ua, антиспам-відділи якого не говорять на МОВI, — вселяють у ряди Кроликів надію на світле майбутнє SEO у братській країні.
|
Verweile doch, du bist so schön!
В своих оценках рентабельности интернет рекламы Кролики отталкиваются от анализа рынка в оффлайне.
Степень неискушённости и доверия украинского пользователя Интернета к информации, предлагаемой на сайтах, равна степени искушённости украинских спамеров.
Повышенное внимание народа к Интернету, с одной стороны, и совершенное невнимание бизнес-структур к нему, с другой, создали сегодня ту пропасть, которую не только можно, но и нужно перепрыгивать.
Пользуйтесь моментом!
|