Товары и услуги производятся.
Производство — цикличность операций.
Операция — последовательность действий.
Кролики работают, как заведённые.
К вопросу о производстве. Кроликам доставляет покупать товар напрямую у производителя, да и вам, вероятно, тоже. Всегда приятно задать пару-тройку десяток вопросов лично профессионалу. Хотя всего через пару минут ты не сможешь воспроизвести и 10% от того, что он тебе ответил только что. Но ведь приятно?..
Кролики ненавидят институт посредничества. Посредники в SEO — одна из причин высоких бюджетов, затягивания сроков, причина потери информации по типу «сломанного телефона».
«Линейный» тип производства в сфере продвижения сайтов распространён на фрилансе. Заказчик общается напрямую со специалистом-оптимизатором. Нет бестолковых: sale-менеджера, менеджера проекта (аккаунт-менеджера), медиапланировщика, теоретика-маркетолога. Нет скучного, телефонного, бездушного, инфантильного голоса девочки-недоростка, знающей о раскрутке сайта ещё меньше, нежели вы сами.
Нет-нет-нет, заметка не о том, каким образом сохранять линейность в процессе расширения производства. Пусть это останется за кадром. Смысл в том, что в «Крафтворк» нет посредников. В «Крафтворк» никто не боится связать Заказчика с производством напрямую. Кроликам нестрашен headhunting и улов умов. Казалось бы, при чём тут этика? Взаимное доверие и здоровый климат в коллективе позволяет экономить массу времени, и эту массу вполне можно отдать любимому Клиенту, ответить на его вопросы, вникнуть в его проблемы.
В конце концов, полезно оторвать свой пушистый кроличий зад от кресла и посетить Заказчика SEO в его офисе, выпить с ним кофе, узнать, а что же, собственно, продвигается? Да и экономический эффект «чёрного ящика» тем меньше, чем меньше в команде бестолковых посредников.