Велосипедисты, как конечные потребители товаров, продаваемых в специализированных интернет-магазинах, представляют из себя две довольно разные группы людей: одни относятся к той или иной урбанистической кич-культуре (MBT, BMX типажи), представление о других можно получить, посмотревшись в зеркало.
Рынок велосипедов в России — дикий или, как принято говорить, развивающийся
В России не более ста крупных интернет-магазинов, продающих и профессионально позиционирующих на своих страницах вело-тему.
Продающие велосипеды сайты Кроликам также удобно делить на два класса: специализированные (официальные дилеры и «дилеры дилеров») и сайты-монстры, в ассортименте которых есть модельных ряд сравнительно дешёвых велосипедов китайского производства и сборки. Последние имеют огромный успех в большинстве городов РФ, а первые, в основном, физически группируются в двух столицах.
Поправки на ветер
Как и любой другой интернет-магазин, торгующий сезонной продукцией, продвигаемый сайт, торгующий велосипедами, окупает своё существование с апреля по август.
Кролик настоятельно советует стартовать поисковое продвижение сайта велосипедной тематики если не осенью, с низких бюджетов в 25000-35000 руб./мес., то во всяком случае зимой, накануне сезона пикового спроса.