Возможно ли?
Сайты гороскопов, аниме, игрушек, юмора, знакомств, посвященные тестам, эротике и прочему «ни о чём», — собирают одну из самых больших и благодарных аудиторий. Если Заказчик знает, как он будет монетизировать такой трафик на своем сайте (реклама, участие в партнерских сетях и т. п.), он может иметь тысячи и тысячи посетителей на сайте в сутки «почти даром».
Кто сильнее?
Ряд проектов Яндекса, Mail.ru, Rambler.ru. Безусловные лидеры — социальные сети, которые не нуждаются в поисковом продвижении.
Что заказывают?
Поисковики лучше, чем даже Кролик, знают, насколько благодарна аудитория развлекательной тематики, и сами активно зарабатывают на ней: один пользователь просмотрит больше сайтов, внутри каждого — больше страниц, время пребывания на сайте порой исчисляется часами. В состоянии такого трансцедентального серфинга посетитель сайта готов купить, готов вложить свою лепту в схему монетизации развлекательного ресурса.
Особенно часто обращаются за поисковым продвижением сайты двух рубрик: Знакомства и Эротика. Кролик любит эротику, но эротические сайты не продвигает.