«Обожаю, когда ты говоришь: "Распредвал"!.. Скажи ещё раз!»
«Авто» — одна из самых высоко конкурентных тематик поискового продвижения сайтов. Тематика представлена в поиске качественными, давно продвигаемыми сайтами, владельцы которых вкладывают до 1500000 рублей в месяц только в SEO раскрутку. Тем не менее, правильно выбранная цель продвижения сайта позволяет вывести в топ 10 поисковика практически любой сайт Заказчика. Это связано с огромным пулом потенциальной аудитории (более, чем 25000000 поисковых запросов в месяц, по данным Yandex Wordstat), представленной самыми разнообразными словоформами. Низкоконкурентых ниш в этой популярной в Интернете тематике предостаточно, а сайты многих компаний и дилеров имеют первоначально высокие конкурентные качества и даже известны в оффлайн.
Кто сильнее?
В течение многих лет наблюдается неизбывная «любовь» Яндекса к сайтам официальных дилеров автомобильных марок, а также к сайтам известных в offline, крупных брендов.
Что заказывают?
Список заказываемых для продвижения поисковых запросов весьма велик. Традиционно спросом пользуются семантические группы запросов по автозапчастям, сервису, многим маркам автомобилей (купить/продажа), смежным тематикам, таким, как, например, перевозка грузов.
Именно в таких, т. н. «резиновых», темах, как «авто», крупным порталам Кролики рекомендуют, параллельно с поисковым продвижением, собирать низкочастотный трафик с помощью контекстной рекламы в Google Adwords & Яндекс Директ.