Условие № 1: работа по безналу. Условие № 2: никакой предоплаты не требуется. Условие № 3: сколько пришло, столько заплатишь.
Среднему магазину: от 2 рублей посетитель. Крупному магазину: от 1 рубля посетитель. Начинающим: от 2,75 рублей посетитель.
Создать интернет магазин в Kraftwork >>>
|
«Как вы узнали об очках?..» — «EBay!»
Имеется в виду определение сайта, как интернет магазина, на основании его структуры и предпочтительного пути посетителя к корзине с товарами. Такие сайты могут относиться к различным тематикам либо торговать широким ассортиментом продукции, например, одеждой или подарками. Они имеют четкую вертикальную систему поиска, а также — особо продвинутые — систему управления рекламодателями.
У Кролика много знакомых интернет магазинов. Торговля определенными товарами через интернет позволяет экономить на офисе и салоне, арендуя только склад; дает возможность владельцу бизнеса жить, где угодно, без потери оперативности управления логистикой и прочими вещами. Интернет магазины на UMI CMS прекрасно интегрируются в бухгалтерской 1С-учетностью.
Что тут такого?
Продвижение интернет магазинов требует от Кролика его лучших качеств: знания интернет маркетинга в сочетании с умением приспособить технологии продвижения к нуждам Хозяина. В итоге оптимизаторы и Заказчик начинают развивать бизнес Заказчика совместно.
Читайте также: SMM продвижение интернет-магазинов.
Что заказывают?
Чаще всего Кролика просят продвинуть сайты интернет-магазинов гаджетов и товаров для дома и быта.
А в реале?
Небольшой интернет магазин, как правило, принадлежащий малому начинающему бизнесу: во главе частное лицо, спектр товаров скудный, но постепенно растет (более 10 категорий, более 100 наименований), спрос разнящийся от темы к теме, центральный регион России. График зависимости цены и трафика в первый год продвижения по трафику такого стартапа обычно такой:
То есть к концу первого года развития магазин должен выйти на 450-550 уникальных посетителей в сутки с поисковиков, при старте с нуля.
Интернет магазин «средней руки»: разнообразный спектр товаров (более 20 категорий, более 2000 наименований), средний спрос, центральный регион России. График зависимости цены и трафика в первый год продвижения интернет магазина.
Интернет магазин «монстр»: разнообразный спектр товаров (более 100 категорий, более 10000 наименований), пользующихся средним и высоким спросом, сеть филиалов в оффлайне в центральном и других регионах России, странах СНГ. График зависимости цены и трафика в первый год продвижения интернет магазина.