Возможно ли?
В базе каталога компаний «Желтые страницы», г. Москва находятся более 7000 компаний, занимающихся арендой, продажей, регистрацией, строительством, ремонтом и кредитованием недвижимости. Из них чуть ли не половина — агентства недвижимости — самые агрессивные игроки на этом рынке. Вполне понятно, что даже если одна треть из них имеет свои сайты, то все они в топ 10 поисковой системы не поместятся, хотя очень хочется. Уровень конкуренции весьма велик.
Кто круче?
Сильными конкурентами выступают: холдинги, имеющие свои сети сайтов; сайты агентств и частных проектов, которыми занимаются программисты-одиночки, не отягощенные бременем согласования каждой запятой.
Что заказывают?
В основном, Заказчик стремится к труднодостижимым целям, заказывая такие поисковые запросы, как «аренда квартир», «агентство недвижимости», «новостройки москва» и т. п.
Сколько платят?
Парадокс в том, что бюджеты лидеров тематики разнятся на один-два порядка. Основным фактором лидерства при низких бюджетах выступает длительность (годы) и систематичность усилий по продвижению сайта.
|
Что советует Кролик?
Успешный опыт Кролика в продвижении сайтов по недвижимости говорит: практически любой сайт по недвижимости можно вывести в топ 10 поисковых систем Интернета, если дать время, свободу маневра и немного финансовых средств.
Работу по продвижению даже старых и высокотрастовых сайтов по недвижимости Кролик разбивает на этапы, финансовая нагрузка на Заказчика растет пропорционально с успешностью продвижения.
Большинство сайтов по недвижимости нуждаются перед продвижением в существенной переделке.
|