Как не слить бюджет впустую?
К тематикам, буквально напичканным разного рода интересующимися: студентами, специалистами-конкурентами и прочей братией, можно отнести сферу маркетинга, программ бухгалтерского учета (того же 1С), ипотеки, разного рода «сделать своими руками» и т. п.
Практический и маркетинговый смысл состоит в том, что, в первом приближении, Заказчик видит по данным Вордстата миллионы запросов в месяц и думает, что покупателей по его теме много.
Кроликам ежедневно приходится отказывать в услугах продвижения сайта либо жестоко занижать ожидания наивных владельцев бизнеса именно по причине маскировки любопытствующей аудитории под потребительскую.
То же самое можно сказать и об «одноцентовых кликах» в Яндекс Директе. С одной стороны, они великолепно конвертируются в продажи в таких тематиках раскрутки, как продажа растений и садовый инвентарь, и стоимость лида приближается к 20 рублям, что сравнимо лишь с лидом из ВКонтакта; с другой — «одноцентовый трафик» не дает результата «на телефоне» в большинстве отраслей медицины, в промышленности и машиностроении.
Кролики — сторонники подходов Карла фон Клаузевица, говаривавшего: «... характерная особенность лидера — простота и ясность тех планов, комбинаций и решений, к которым он пришел. Чем проще и определеннее план операции, тем он лучше». Таким образом, чем проще — тем лучше. Животные рекомендуют не бояться контекстной рекламы со ставками в несколько долларов за клик. Необоснованных трат можно избежать, чётко планируя и выделяя тестовый этап контекстной кампании:
- Продукт должен быть востребован.
- Продукт должен быть рентабелен и дороже на 30%, чем стоимость 5 лидов.
- Двух недель на тестирование контекстной кампании достаточно.
- Контекстную рекламу должны делать специалисты, чтобы не было потом кислых заявлений на тему «Слили за неделю 3000 баксов — и ни фига».