Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Продвижение сайтов в темах с «разбавленным покупателем»

Как не слить бюджет впустую?

К тематикам, буквально напичканным разного рода интересующимися: студентами, специалистами-конкурентами и прочей братией, можно отнести сферу маркетинга, программ бухгалтерского учета (того же ), ипотеки, разного рода «сделать своими руками» и т. п.

Практический и маркетинговый смысл состоит в том, что, в первом приближении, Заказчик видит по данным Вордстата миллионы запросов в месяц и думает, что покупателей по его теме много.

Кроликам ежедневно приходится отказывать в услугах продвижения сайта либо жестоко занижать ожидания наивных владельцев бизнеса именно по причине маскировки любопытствующей аудитории под потребительскую.

То же самое можно сказать и об «одноцентовых кликах» в Яндекс Директе. С одной стороны, они великолепно конвертируются в продажи в таких тематиках раскрутки, как продажа растений и садовый инвентарь, и стоимость лида приближается к 20 рублям, что сравнимо лишь с лидом из ВКонтакта; с другой — «одноцентовый трафик» не дает результата «на телефоне» в большинстве отраслей медицины, в промышленности и машиностроении.

Кролики — сторонники подходов Карла фон Клаузевица, говаривавшего: «... характерная особенность лидера — простота и ясность тех планов, комбинаций и решений, к которым он пришел. Чем проще и определеннее план операции, тем он лучше». Таким образом, чем проще — тем лучше. Животные рекомендуют не бояться контекстной рекламы со ставками в несколько долларов за клик. Необоснованных трат можно избежать, чётко планируя и выделяя тестовый этап контекстной кампании:

 

  1. Продукт должен быть востребован.

  2. Продукт должен быть рентабелен и дороже на 30%, чем стоимость 5 лидов.

  3. Двух недель на тестирование контекстной кампании достаточно.

  4. Контекстную рекламу должны делать специалисты, чтобы не было потом кислых заявлений на тему «Слили за неделю 3000 баксов — и ни фига».

Выявить среди 10 млн поисковых запросов продающие, сопоставить их с бизнесом Заказчика — все равно, что найти иголку в стоге сена, нужны навыки.

Студентов и других любопытствующих в профиле аудитории профессионалу видно за километр. Преимущество обращения к Кроликам в том, что вы не будете платить дважды, трижды и более раз, пока доберётесь до верного выбора позиционирования в Интернете.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Продвижение сайтов в темах с «разбавленным покупателем»

Перед раскруткой стОит подумать и составить план действий. Планировать должен профи.