А стОит?
Да, конечно. Секреты успеха просты: если вы не являетесь дистрибьютером узко определенной марки навигаторов, и сайт строго рубрифицирован, обогнать даже солидных конкурентов не составит особого труда. Сравнительно высокая усреднённая стоимость товара, постоянный высокий уровень спроса на рынке позволяют уверенно говорить об однозначной рентабельности поискового продвижения сайтов по навигационным системам.
Не нужно верить на слово
Кролики знают, что делать и как поступить. При грамотном сочетании контекстной рекламы в Яндекс Директе, Google Adwords и поискового продвижения вы не испытаете дискомфорта от многомесячного ожидания результатов по росту продаж. Опять же, ко всему нужно подходить разумно: небольшой магазинчик с нешироким ассортиментом физически не сможет предоставить поисковой системе сайт с богатым наполнением, а сайты-визитки, как известно, в топ 10 по навигационной тематике не встречаются.
Что заказывают?
Особенной любовью Заказчиков пользуются автонавигаторы и эхолоты. Некоторые компании параллельно с навигационной темой продвигают услуги дистанционной охранной сигнализации на основе GPS.
|
Это нереально дорого?
Разброс цены 1 посетителя интернет-магазина навигационных систем составляет от 5 до 10 рублей. Чем шире ассортимент моделей и марок представлен на продвигаемом сайте, тем ближе цена посетителя к 5 рублям в месяц.
На что толкает Кролик?
Разные инструменты Интернет-рекламы навигаторов должны дополнять друг друга. Планируйте ваш рекламный бюджет, как минимум, из двух статей: оптимизация и поисковое продвижение сайта + Яндекс Директ.
|