«Ууу... С Нокиями хуже всего!..»
Есть проблемы? — Да, конечно, есть. Подавляющее большинство магазинов заимствуют описание продукции с других ресурсов в Интернете. В итоге бОльшая часть страниц сайта — это либо «страницы-пустышки», либо многотиражка технологического описания моделей гаджетов. Секрет успеха, как и у самого Кролика, — в ручной работе, в самостоятельном написании обзоров и другого уникального контента.
Что тут такого?
При страничной массе сайтов таких интернет магазинов, часто составляющей десятки и сотни тысяч страниц, возникает вопрос об автоматической оптимизации страниц. К тому же, как поступать с сотнями изменений в месяц при смене ассортимента? — Кролики знают, что делать и как поступить.
Что заказывают?
Для продукции Apple характерны заказы на продвижение конкретных поисковых запросов, часто связанных с новой моделью айфона. Компьютеры, мобильные телефоны и другие гаджеты любят продвигать «по трафику», чем больше посетителей, тем лучше.
|
How much is it?
Разброс цены 1 посетителя интернет-магазина составляет от 4,5 до 10 рублей. Чем шире ассортимент товаров в интернет-магазине, тем ниже может быть цена 1 посетителя, вплоть до 2,0 рублей за посетителя в месяц.
Что советует Кролик?
Идеальное решение для больших интернет-магазинов гаджетов — комплексная оптимизация сайта с последующим продвижением сайта «по трафику», с фиксированной оплатой за одного посетителя.
|