Хотя интернет маркетинг считается чем-то заоблачно сложным и по-шамански нереальным, его элементы присутствуют в ежедневной работе любых IT-специалистов. Скажем, продавец продвижения сайта обязан включить свой мозг и хотя бы приблизительно оценить рентабельность предлагаемых услуг для Заказчика. Зачем кому-то предлагать то, что не принесет прибыли?
Таким образом, там, где пресловутое ROI (рентабельность инвестиций, в данном случае, в интернет-рекламу или разработку сайта) в уме продавца является границей между мошенничеством и успешным партнерством. Если ROI выше 1,4 — можно работать. Если цена 1 лида больше, чем прибыль от продажи товара, то какой смысл рекомендовать Клиенту поисковое продвижение?
Эволюционная миссия интернет-маркетолога — экономия средств. Интернет-маркетинг можно определить, как отрасль или область экономической науки, изучающая процессы и закономерности управления капиталом в интернете. Не умами или интересами пользователей, а именно капиталом. Быть может, именно по этой причине интернет-маркетинг не выделяется в самостоятельные кафедры в ВУЗах и представлен сегодня скудными и условно полезными курсами, читаемыми самоучками. Какой смысл выделяться в отдельную дисциплину, если практически все специалисты IT-индустрии в той или иной форме заняты интернет маркетингом?
В «Крафтворк» нет «услуги интернет маркетинга», потому что ее вообще не существует. Есть оценка ROI, тесты юзабилити, аудиты: продвижения сайта, безопасности, есть консультационные услуги по различным вопросам планирования эффективности рекламной кампании. Даже такие специфические услуги, как «разработка концепции первичного вброса» — тоже есть.
Если вы хотели бы выгодно потратить свой капитал в интернете — Кролики к вашим услугам. Захотите не прогадать с вложением средств — вы тоже обратились по адресу. Ничего нового: предстоит жесткая и нелитературная оценка всех «за» и «против», для того, чтобы вложенные средства были потрачены не зря.
Звоните.
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%