Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Концепция эффективного позиционирования в интернете

У многих компаний есть сайты. У владельцев сайтов — друзья. Как слепые котята, владельцы доверяют дружеским советам, вкладывая миллионы рублей в заведомо неэффективные методы позиционирования в интернете. Проходят месяцы, прежде чем осознание сделанной ошибки встает в полный рост, во всей своей очевидности...

Заказав услугу разработки концепции эффективного позиционирования в интернете, вы не только получите представление о своем сайте, о потенциальной аудитории, сценариях ее поведения, стоимости звонка, ROI того или иного рекламного инструмента, — вы просто сэкономите «сотни денег», избежав необоснованных инвестиций.

 

Наглядный пример полезности

Заказчик твердо намерен вложить в интернет рекламу 10000-15000 долларов в месяц. Так ему посоветовали маркетологи.

В процессе разработки концепции позиционирования Кроликами была установлена полная неэффективность, как контекстной рекламы в Яндексе и Гугле, так и поискового продвижения сайта.

Заплатив 10000 долларов за экспертизу позиционирования, Заказчик сэкономил не менее 100000 долларов (на порядок больше, чем было бы «слито» в ходе бессмысленного продвижения и контекста).

 

Что даёт оценка юзабилити успешному позиционированию?

Оценка юзабилити сайта, основанная на айтрекинг тесте (исследование движения глаз пользователя), входит в разработку концепции позиционирования сайта в интернете.

Фокус-группа подбирается обычно в составе 7-14 респондентов, являющихся представителями целевой аудитории сайта. Движение глаз исследуется во время того, как респонденты отвечают на заранее составленные задания, передвигаясь по сайту Заказчика в поисках верного решения.

Нет ничего более наглядного, чем просматривать видеоролики айтрекинг исследования юзабилити, следя и выявляя стандартные препятствия, встречаемые пользователем на своем пути.

Какой смысл в больших объемах целевого трафика, если, скажем, посетитель все равно не находит на сайте наше коммерческое предложение по тем или иным причинам? Иногда юзибилити тестирование выявляет полное неприятие посетителем сайта Заказчика: на пользовательском, эстетическом, смысловом уровнях. В таком случае, какой бы ни был выбран метод рекламирования сайта, его эффективность будет сведена к нулю, и об этом можно знать заранее, еще до начала рекламной кампании.

 

Перечень часто оцениваемых факторов позиционирования

рекламный инструмент

оцениваемые факторы

основные точки оценки

поисковая оптимизация

доменное имя

совокупность влияния на продвижение

внешняя оценка работы сервера, его окружения, вкл. CMS

совокупность влияния на продвижение и масштабируемость дальнейшей разработки

дизайн и верстка

валидность, кроссбраузерность

расположение элементов, юзабилити

единство стиля

robots.txt

карта сайта

параметры поиска и сортировки

служебные URL

страницы-«пустышки»

другие факторы

URL

вопросы формирования, унификации внешнего вида

параметры # и другие

кириллица

структура и уровни вложенности

ЧПУ

другие (специфические URL, например, содержащие дату)

meta-данные, заголовки и html-разметка

title

description

h1-h6

смысловые теги

контент

отсутствие текста и неправильно написанный текст

скрытый текст

внутрисайтовое дублирование

«шум»

«неуникальность» в рамках Рунета

гиперссылки на сайте

исходящие

вопросы спама

внешние (продажа, обмен)

проблемы отображения

«перелинковка»

общие вопросы

аналитика поисковой конкуренции в тематиках сайта

типичные сценарии поведения покупателя

стоимость лида (leed)

стоимость лида (leed) по ВЧ-, СЧ, НЧ-фразам

ROI, бюджетзависимость и перспективные объемы трафика

вопросы сезонности

другие

контекстная реклама

технические параметры сайта

наличие и готовность «точек приземления»

стоимость

стоимость лида (leed) по ВЧ-, СЧ, НЧ-фразам

ROI, бюджетзависимость и перспективные объемы трафика

конкуренты

вопросы сезонности

выбор системы контекстной рекламы

специфические отличия в сценарии поведения покупателя

социальные сети

технические параметры сайта

готовность сайта к интерактивному общению с потребителем

особенности и перспективные риски

маркетинговая аналитика сетей на предмет присутствия в них потенциальной аудитории

FB

ВК

Twitter

ЖЖ

обоснование выбора оптимальных инструментов активного позиционирования (SMM продвижение, различные виды вирусного маркетинга)

вопросы стоимости, ROI

тизерные сети

площадки, планирование

ручное исследование состава и качества сетей

стоимость посетителя и прогнозы трафика

стоимость контакта, ROI

трафикообменные сети

баннерная, видео реклама

площадки

исследование ареалов присутствия целевой аудитории

состав перспективных площадок, особенности

рекламная стратегия

концепция первичного вброса

последующее управление

эффективность

стоимость leed, ROI

вопросы узнаваемости и брендинга

Цена вопроса

Стоимость разработки концепции позиционирования компании в интернете = 280000 рублей, вкл. НДС 18%.

Срок разработки = 1 месяц.

Итоговые документы включает в себя: общий документ + документ по итогам юзабилити тестирования; кроме того, Заказчику предоставляются все исходные видеоролики айтрекинг теста.

В комплекс услуг включены: двухчасовой бриффинг по итогам разработки, а также возможность письменно задать и получить развернутый ответ на все, возникшие в ходе прочтения документов, вопросы.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Концепция эффективного позиционирования в интернете — Kraftwork