Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Что такое интернет-маркетинг?

Фирма, занимающаяся маркетингом в Интернете (и её отображение на корпоративном веб-сайте), должна иметь в своем арсенале некоторые, если не все, инструменты традиционного маркетинга, которыми она оперирует в процессе «планирования, ценообразования, продвижения» информации о товаре, услуге своего клиента, либо о самом клиенте (PR); частным случаем информации является сайт клиента либо отдельные его элементы.

Определить «с лёту» наличие в веб-компании маркетингового инструментария (например, кабинетные, полевые исследования и их дифференциации) клиент имеет возможность только по сайту. Меж тем, виртуальные тренды всё сильнее выдавливают веб-компании именно в нишу профессионального маркетинга и IT-консалтинга.

Сами интернет-маркетологи о наличии таких инструментов пишут редко, если пишут вообще. Информация о маркетинговом профиле деятельности веб студии присутствует на сайте в виде:

Маркетинговых материалов в сублимированном виде: в форме специального раздела, не обязательно озаглавленного по теме, но содержащего маркетинговые статьи, заметки, материалы; в форме предложения чисто маркетинговых услуг (исследования, позиционирование, брендинг, фирменный стиль и проч.) и т. п.; в форме специализированного инструментария интернет-маркетолога (формы расчётов, скрипты оценки аудитории по разным параметрам и т. п.).

Присутствие на сайте маркетинговых материалов в рассеянном виде.

 

Отличается ли инструментарий интернет-маркетолога от «обычного»?

Практика показывает, что не отличается. Просто большинство интернет-маркетологов зачастую не имеют профильного образования, а маркетологи в оффлайн его имеют. Ну, соответственно, что в «интернет-маркетологов» было вложено в непрофильном ВУЗе, о том они и пишут на сайтах.

Специализированных ВУЗов, выпускающих «интернет-маркетологов», в РФ нет.

Получается, что отдельными инструментами маркетинга в Интернете пользуются все, и даже по мелочи продают, скажем, какой-нибудь «аудит сайта» (читай, аудит производства, потребительских качеств товара и т. п.) или «анализ конкурентов» (звучит почти как у «взрослого маркетинга»).

Определение интернет-маркетинга в Википедии:

«Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта…»

 

Определение традиционного маркетинга в БСЭ:

«...Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга...»


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Kraftwork (Крафтворк) – создание, раскрутка и продвижение сайтов в Интернете

Что такое «интернет-маркетинг»?
Все инструменты традиционного маркетинга в Интернете
IT-консалтинг стартапов, бизнес-проектов
Маркетинговые исследования и другие услуги в Сети