Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Трафик

Заказать поисковое продвижение сайта «по трафику» с оплатой по факту за 1 целевого посетителя;
Почему в Liveinternet посетителей меньше, чем в Google Analytics?

 

Генераторы и аккумуляторы контента

Атом никто не видел. Он был предположен, опосредованно открыт, косвенно обследован и успешно эксплуатируется. Но его никто не видел. Зато все видят предметы, состоящие из атомов, освещаемые лампочками, питаемыми атомной энергией.

Посетителей сайта никто не видит. Они предполагаются, опосредованно измеряются, обследуются и успешно эксплуатируются. Тем не менее, физически трафик невидим. Поверхностное суждение, что трафик — это люди, а посетители по определенным поисковым запросам — наши любимые покупатели, — разбивается о сколь-нибудь серьёзную критику. Люди имитируются, системы статистики накручиваются и ошибаются.

Трафик является единственной ценностью в Интернете, и гонка за трафиком продолжается.

Все сайты в Интернете делятся на контент-генераторы (производители контента) и аккумуляторы (агрегаторы) контента, в основном чужого.

 

Светотень

Самым большим в мире аккумулятором чужого контента является Google, а в России — Яндекс. При ближайшем рассмотрении принципиальных отличий Google vs Yandex от т. н. «пиратских сайтов» Кролики не находят: агрегация чужого контента, автоматическая или ручная его обработка, систематизация, рейтинговые механизмы, классификация, собственные схемы монетизации.

Единственная разница между Яндексом и Рутрекером — в отношении владельцев к производимому ими контенту: что-то они хотят показать народу бесплатно, а что-то за деньги. Автоматический парсинг роботами поисковых систем, которым, казалось бы, можно управлять с помощью различных директив и настроек сервера, неабсолютно управляем и может быть функционально уподоблен модераторам торрент- или социальных систем, с задержкой реагирующих на появление в них «пиратского» контента.

Ярким примером возмущения владельцев трафика против его заимствования поисковыми системами является исторический случай закрытия от индексации поисковыми ботами тройки ведущих автопорталов после открытия Яндексом своего собственного «автосервиса». Поисковик просто-напросто парсил базу их объявлений и транслировал их на своих страницах, собирая себе практически бесплатный трафик, не вкладывая в производство контента ни копейки.

Популярность ресурса измеряется в количестве входящего трафика.

Генераторы контента отличаются от агрегаторов идеей создания, внешне проявляя схожесть: первые образованы вокруг отвлеченной идеи, вторые — исключительно ради идеи агрегации в себе посетителей с целью их продажи.

 

Робосайты

С точки зрения интернет маркетинга одной из самых эффективных схем монетизации является автономная, автоматизированная агрегация чужого контента, влекущего за собой входящий трафик.

По шаблону, на бесплатной CMS, частным вебмастером создается сайт с рубрификатором. Тематический контент для заливки в рубрики можно взять как в Рунете (затраты на услуги рерайтинга), так и в Буржунете (затраты на перевод). Если вам удалось выдумать схему, когда контент пишется самими же посетителями вашего сайта — честь вам и хвала.

Проиндексированные поисковыми системами, сотни и даже десятки тысяч страничек такого чужого контента появляются в поисковой выдаче и активно привлекают на сайт входящий поисковый трафик. Для его монетизации на сайте агрегатора имеются специальные инструменты: продажа баннерной рекламы, участие в партнерских сетях (в том числе контекстной рекламы), биржи ссылок, платные публикации и т. п. Стандартный джентльменский набор.

Идейной нагрузки — никакой. Выгода — очевидна.

Если правильно соблюдать баланс дебета и кредита, можно жить припеваючи.

 

Мировое зло

Чужой контент не всегда крадётся. Кроликам известны случаи, когда контент заимствуется на договорной основе под вывеской «обмена материалами», участия в супер-пупер тематической сети и т. д. Лабиринты всевозможных решений по обману агрегаторами генераторов — неперечисляемы.

В итоге узнать первоисточник контента в большинстве случаев не представляется возможным.

Но трафик продолжает рулить, а мельницы его монетизации — крутиться.

Нас продают ежедневно

Реалии таковы, что нас с вами продают ежедневно.

Кролик что-то поискал в Яндексе — открутил объявления, размещенные Яндексом. Кролик перешел по объявлению на портал СМИ — открутил на сайте СМИ партнёрские баннеры. С сайта СМИ ушёл в партнёрку Медиатаргета — повернул массу колёсиков накрутки трафика сайтов — участников партнёрки. Что-то вроде торговли воздухом.

Утверждение не отменяется необходимостью создания трубочек для перекачки воздуха, пластиковых, желательно воздухонепроницаемых, контейнеров для его сборки и разных рюшечек для возможности вставлять всё новые и новые трубочки подачи в систему дополнительных воздухообъемов.

Этика и Право — разные вещи.

Этика и маркетинг — параллельные миры.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Что такое «трафик» Интернета?

Траффик и traffic ©
Учёт и подсчёт трафика онлайн бесплатно ®
Купить бесплатный трафик на сайте ™