Глаза и уши
90% информации покупатель воспримет глазами.
10% — ушами.
Товар, который хочется продать, покупатель должен увидеть и полюбить.
Текст на веб-странице товары не продаёт.
Определимся, наконец?
Реклама — максимально невербальная информация о товаре или услуге.
PR — информация о субъекте (компании, человеке).
Продвижение сайта — не реклама
Продвижение сайтов — всего лишь инструмент интернет маркетинга. Рекламой данный инструмент не является.
Война форматов
Продажа авто на радио — полный бред, и так считает не только Кролик. Продавать с помощью звукового ряда нужно услуги.
В рекламе автомобиля по телевизору нет технической спецификации новой модели. Текст спецификации можно найти в других источниках информации, как якоря, необходимых для долгого развития бренда и удержания аудитории. Якорем может быть не текст.
Интернет-реклама — антипод звуковой. Продажа в интернете услуг сложнее и требует привлечения дополнительных уловок и подмен.
Чтобы продать авто, достаточно посадить на капот блондинку и сделать качественный фотоснимок или короткий видеоряд. Чтобы продать услугу по увеличению груди, нужно предоставить богатую текстовую спецификацию с акцентом на результате. Результате, ожидаемом потребительницей.
Сложнее всего продать интеллектуальную деятельность. Чаще всего, чтобы продать услугу, рекламируется её конечные продукты производства.
Пассивность
Зрелище делает зрителя пассивным. Интернет изначально пассивен; иногда этого не понимают и разочаровываются в Интернете даже зубры и монстры, в отличие о Кроликов.
Посетитель интернет магазина будет покупать реже, чем потребитель, сидящий в уютном кресле с каталогом продукции в руках. Первый пассивен, второй — активен. Суть рекламы в Интернете — заставить пассивного стать активным.
SEO нового поколения
Представители поисковиков заставили оптимизаторов, помимо продвижения, заняться рекламой.
Мало раскрутить сайт в топ 10, нужно, чтобы трафик сконвертировался в продажи. Это основа нового тренда в раскрутке сайтов: Кролики настаивают на постоянном развитии сайта Заказчика. Это сопровождается закономерным увеличением конечной цены интернет-рекламы.