— Читайте также: Сезонность и SEO: неопубликованное интервью порталу www.searchengines.ru
Зачастую Заказчик имеет представление об одном, максимум – о двух инструментах интернет-рекламы. Например, поисковое продвижение и Яндекс Директ. При этом понятие «контекстная реклама» ему уже неведомо. И на поверку «топ 10» выдачи, в его понимании, означает спецпредложение в Директе.
С понятийным аппаратом именно в такой фазе развития приходится иметь дело, когда речь заходит о продвижении сайта, предлагающего сезонную услугу: заказ Деда мороза, новогодние туры или подарки, свадебные фотографии, отдых в Израиле, услуги гида в Италии, сувениры на 8 марта.
Кто виноват, и что делать?
Всякому инструменту – своё место.
Правила
Поисковое продвижение не является инструментом быстрого реагирования на конкурентную среду.
Хотите оперативно заявить о своей услуге или товаре в Интернете – используйте контекстную рекламу или ВКонтакте.
Если вы запланировали появиться в топ 10 поисковой выдачи того или иного поисковика – стартуйте раскрутку за полгода до начала сезона.