Совсем недавно (зима 2011 г.) в гостях у Кроликов побывал московский предприниматель, и Кролики смеют вас заверить: он не гений и не кончал специальных курсов. Просто человек не сидит на месте и крутится, рискует.
Он поразил животных, показав статистику своего сайта — интернет магазина женской одежды.

Vkontakte.ru
Основным источников входящего трафика служила контекстная реклама ВКонтакте. Претерпев к началу 2011 года несколько кардинальных усовершенствований, контекст в социальной сети ВКонтакте получил свой, весьма долгожданный, инструмент бидового ранжирования объявлений (CTR) и стал вполне себе управляем. При трафике до 5000 посетителей в сутки гость Kraftwork получал посетителя за 50 копеек в межсезонье и по 2-3 рубля в пик сезонного спроса на его товар.
Он вогнал и так не высыпающихся Кроликов в минутный ступор статистикой Google Analytics: посетители просматривали в среднем по 38-40 страниц, а показатель отказов был… 0,41%.
Кролики видели сами!
Секрет успеха прост: мышка сбила масло, а предприниматель искал, экспериментировал и нашел пресловутую «нишу».
Максимально активная во ВКонтакте, молодая, платежеспособная женская аудитория — сверхцелевой потребитель женской одежды. Этот потребитель часами находится в любимом ВКонтактике, Вконтакт стал частью его жизни. Он обзавелся внутриВКонтактной валютой. Он устал от однообразия. Он переходит со страницы на страницу в состоянии поверхностного гипнотического транса. Он хочет новизны. Он всё уже видел, и ему всё знакомо. Сделав заказ, ему будет, о чем рассказать себе подобным.
А предложений немного; по сравнению с Яндекс Директом или Google Adwords, где цена посетителя выше в 3-5 раз, контекстная реклама во ВКонтакте ещё только входит в своё историческое пике.
Если учесть, что сайт бизнесмен создал интуитивно грамотно, а товар представил «лицом», обильно проиллюстрировав каждую модель одежды, успех проекта был обеспечен.