Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Интернет маркетинг подарков

Игорь Станиславович, доброго времени!

Концепция, присланная нами ранее, удобна тем, что три блока, выделенные в ней, самостоятельны сами по себе: изменения в каждом отдельном блоке по его содержимому, вплоть до полного отказа от блока, — не скажутся на развитии других блоков.

«Ориентацию на клиента» мы можем развивать без «Интеграции с другими ресурсами», «Расширение содержимого сайта» — без интеграции и ориентации на клиента и т. п.

Поэтому удобнее будет обсуждать концепцию с позиции каждого из трех блоков в отдельности. Если смешаем в кучу — запутаемся и ни к чему позитивному не придём.

 

> Мне кажется, для начала нужно правильно сформировать страницы по продвигаемым страницам.


Именно так. Мы руководствуемся в «Расширении содержимого» правилами игры, установленными Яндексом, вот, что указано в основных рекомендациях по правильной структуре сайта:

«В "Структуре сайта" отображаются те разделы, в которых роботу известно более 10 страниц и они составляют не менее 1% от общего количества известных роботу страниц сайта. Если какой-то раздел не отображается, это связано с тем, что он не удовлетворяет этим требованиям. Возможно, роботу пока известны не все страницы раздела — в этом случае раздел сможет появиться в "Структуре сайта" по мере обхода страниц роботом.»

Таким образом, мы обязаны развить каждое продвигаемое направление/раздел сайта, как минимум, до 10-и внутри лежащих страниц. Какова будет их тема — вторично.

Сейчас у нас есть на сайте следующие разделы:

  • Элитные (VIP) подарки
  • Бизнес-подарки (руководителю)
  • Подарки на Новый год
  • Корпоративные сувениры (сотрудникам)
  • Оригинальные подарки
  • Сувениры оптом

Возьмем раздел «Элитные (VIP) подарки». Его пресловутыми 10-ю внутренними страницами могут стать такие, как:

  • Подарок Президенту
  • Подарок шеф-повару
  • Подарок гламурной девушке
  • Для меломана
  • Подарки со стразами

На что горазда наша фантазия, а также, к какой теме мы можем притянуть наш ассортимент, — так и называем разделы.

Прелесть в том, что в разных разделах могут быть представлены одни и те же модели товара, и это будет вполне оправдано.

 

> Переписать продвигаемые страницы под конкретное предложение (подарок с индивидуальным оформлением).

 

Это соображение относится к частностям и к блоку концепции «Ориентация на клиента». Несомненно, потребуется оформить страницы так, и тексты стилизовать так, как мыслит себя наш потенциальный клиент. Здесь без хорошего дизайнера не обойтись.

По существу заявленного с вами согласны, надо менять.

 

> Страница про подарок шефу и руководителю, и начальнику описывает именно, что мы предлагаем, с фото того, как может выглядеть подарок, как покупатель будет удивлён этому «подарку начальнику», когда появится заставка, или как хором много сотрудников командует начальнику, куда ему ехать и пр. ...

 

Верно, согласны. См. выше. И таких «фишек» мы готовы напридумывать (с вашей помощью) ещё целую кучу и реализовать в виде, интегрированных или не интегрированных в дизайн страниц, иллюстраций.

 

> По поводу п. 2 непонятно, зачем гнать на сайт нецелевую аудиторию по низкочастотным запросам со словом «... скачать»?


Давайте представим, что на наш сайт, расположенный на субдомене, идёт строго целевая аудитория (с поиска, с баннеров с основного сайта с 7000 посетителями в сутки). Она уже пришла, и с ней нужно работать.

Интернет делает пользователя пассивным. Искусство рекламы — сделать из пассивного человека — соучастника действа. В США уже несколько лет подряд активно пользуются в продажах таким подходом, когда people покупает во время игрушки или трёпа в чате/блоге. Существуют даже специальные люди, которым платят деньги за то, чтобы они развлекали людей, вызывали т. н. «бурление говн» (есть такое устойчивое выражение), и под созданный шумок чтоб шли продажи. Шум только на первый взгляд хаотичен: существует жёсткая цензура со стороны модератора, в основном, в плане соблюдения законодательства, антимата, критики продуктов компании-владельца блога и рекламы продуктов конкурентов.

Следовыми положительными реакциями блога являются «слухи», разносимые участниками по Сети. Когда блог вырастает до определенного уровня активности, можно подключать мощную артиллерию в виде либо «серьёзных» публикаций от лица профи (как «благодарный отзыв» за полученный от компании подарок), либо «несерьёзных» публикаций известных людей. Последних можно легко найти по вашей базе покупателей, к примеру.

Блог не призван служить целям оптимизации сайта и приводить народ, он призван их развлечь и перевести из пассивного состояния в активное. Только активные станут заказывать и желать наш продукт.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Kraftwork (Крафтворк) – создание, раскрутка и продвижение сайтов в Интернете

Интернет маркетинг и стратегическое планирование
для интернет-магазина подарков и сувенирной продукции