Игорь Станиславович, доброго времени!
Концепция, присланная нами ранее, удобна тем, что три блока, выделенные в ней, самостоятельны сами по себе: изменения в каждом отдельном блоке по его содержимому, вплоть до полного отказа от блока, — не скажутся на развитии других блоков.
«Ориентацию на клиента» мы можем развивать без «Интеграции с другими ресурсами», «Расширение содержимого сайта» — без интеграции и ориентации на клиента и т. п.
Поэтому удобнее будет обсуждать концепцию с позиции каждого из трех блоков в отдельности. Если смешаем в кучу — запутаемся и ни к чему позитивному не придём.
> Мне кажется, для начала нужно правильно сформировать страницы по продвигаемым страницам.
Именно так. Мы руководствуемся в «Расширении содержимого» правилами игры, установленными Яндексом, вот, что указано в основных рекомендациях по правильной структуре сайта:
«В "Структуре сайта" отображаются те разделы, в которых роботу известно более 10 страниц и они составляют не менее 1% от общего количества известных роботу страниц сайта. Если какой-то раздел не отображается, это связано с тем, что он не удовлетворяет этим требованиям. Возможно, роботу пока известны не все страницы раздела — в этом случае раздел сможет появиться в "Структуре сайта" по мере обхода страниц роботом.»
Таким образом, мы обязаны развить каждое продвигаемое направление/раздел сайта, как минимум, до 10-и внутри лежащих страниц. Какова будет их тема — вторично.
Сейчас у нас есть на сайте следующие разделы:
- Элитные (VIP) подарки
- Бизнес-подарки (руководителю)
- Подарки на Новый год
- Корпоративные сувениры (сотрудникам)
- Оригинальные подарки
- Сувениры оптом
Возьмем раздел «Элитные (VIP) подарки». Его пресловутыми 10-ю внутренними страницами могут стать такие, как:
- Подарок Президенту
- Подарок шеф-повару
- Подарок гламурной девушке
- Для меломана
- Подарки со стразами
На что горазда наша фантазия, а также, к какой теме мы можем притянуть наш ассортимент, — так и называем разделы.
Прелесть в том, что в разных разделах могут быть представлены одни и те же модели товара, и это будет вполне оправдано.
> Переписать продвигаемые страницы под конкретное предложение (подарок с индивидуальным оформлением).
Это соображение относится к частностям и к блоку концепции «Ориентация на клиента». Несомненно, потребуется оформить страницы так, и тексты стилизовать так, как мыслит себя наш потенциальный клиент. Здесь без хорошего дизайнера не обойтись.
По существу заявленного с вами согласны, надо менять.
> Страница про подарок шефу и руководителю, и начальнику описывает именно, что мы предлагаем, с фото того, как может выглядеть подарок, как покупатель будет удивлён этому «подарку начальнику», когда появится заставка, или как хором много сотрудников командует начальнику, куда ему ехать и пр. ...
Верно, согласны. См. выше. И таких «фишек» мы готовы напридумывать (с вашей помощью) ещё целую кучу и реализовать в виде, интегрированных или не интегрированных в дизайн страниц, иллюстраций.
> По поводу п. 2 непонятно, зачем гнать на сайт нецелевую аудиторию по низкочастотным запросам со словом «... скачать»?
Давайте представим, что на наш сайт, расположенный на субдомене, идёт строго целевая аудитория (с поиска, с баннеров с основного сайта с 7000 посетителями в сутки). Она уже пришла, и с ней нужно работать.
Интернет делает пользователя пассивным. Искусство рекламы — сделать из пассивного человека — соучастника действа. В США уже несколько лет подряд активно пользуются в продажах таким подходом, когда people покупает во время игрушки или трёпа в чате/блоге. Существуют даже специальные люди, которым платят деньги за то, чтобы они развлекали людей, вызывали т. н. «бурление говн» (есть такое устойчивое выражение), и под созданный шумок чтоб шли продажи. Шум только на первый взгляд хаотичен: существует жёсткая цензура со стороны модератора, в основном, в плане соблюдения законодательства, антимата, критики продуктов компании-владельца блога и рекламы продуктов конкурентов.
Следовыми положительными реакциями блога являются «слухи», разносимые участниками по Сети. Когда блог вырастает до определенного уровня активности, можно подключать мощную артиллерию в виде либо «серьёзных» публикаций от лица профи (как «благодарный отзыв» за полученный от компании подарок), либо «несерьёзных» публикаций известных людей. Последних можно легко найти по вашей базе покупателей, к примеру.
Блог не призван служить целям оптимизации сайта и приводить народ, он призван их развлечь и перевести из пассивного состояния в активное. Только активные станут заказывать и желать наш продукт.