Тип CMS
|
Цена, рубли РФ, вкл. НДС 18%
|
Комментарий
|
UMI CMS
|
от 1500
|
Цена интеграции с 1С предприятием при создании сайта на многих лицензионных CMS близится в нулю.
О нюансах, влияющих на ценообразование, читайте заметку ниже.
|
1C Bitrix
|
от 2500 |
Script Shop
|
от 3500 |
Другие, например, Joomla
|
от 3500 |
От чего зависит цена интеграции?
В качестве примера того, как от деталей заказа зависит цена интеграции с 1С, можно привести параллельный импорт/экспорт заголовков товара.
Импорт тайтлов (title) через Эксель
Вполне понятно, зачем это надо: «залить» на сайт через импорт из 1С несколько тысяч наименований товаров, вторым телодвижением «залить» тайтлы из Экселя сразу для всех товаров, чтобы не ходить по CMS и не вписывать множество тайтлов вручную.
Сомнительно, что эти тайтлы из Экселя для тысяч товаров будут уникальными. Скорее всего, это будет какой-то алгоритм типа «Название товара — бренд — название раздела/категории — довесок». Практически все подобные алгоритмы реализуются в UMI CMS на стадии отображения тайтла (если в админке задан индивидуальный тайтл, то отображается он, если не задан — задействуется формула), как Кролики это делали по множеству сайтов, и всё это легко укладывается в 5000 рублей. То есть Заказчик или оптимизатор дают программисту алгоритм генерации title, а программист реализует его в UMI. В сочетании с возможностью устанавливать тайтл для любой отдельно взятой страницы это дает полный контроль над тайтлами на сайте.
Текстовых статей на сайте интернет магазина обычно немного, их можно обойти и проставить нужные тайтлы в админке вручную.
А тайтлы товаров формируются по формуле (или нескольким формулам), как было описано выше.
Таким образом, все title управляются стандартными средствами, задёшево.
Когда цена идёт вверх?
Однако, если Заказчик привык к Экселю и хочет удобств, то цена возрастёт до 25000 рублей, поскольку экспорт-импорт из 1C идет в yandex.xml, и поля «title» там нет — соответственно, надо создавать его индивидуально. Если фирма Заказчика готова платить за удобства работы специалиста, управляющего интернет магазином, — Кролики рады помочь.
Аналогичная ситуация по многим другим пунктам, связанным с интеграцией сайта с 1C предприятием (массовое удаление товара с сайта магазина, не предусмотренное в UMI CMS, и т. п.). На первых порах почти всегда имеет смысл использовать более простые решения, и только если вложения в удобства действительно необходимы и рентабельны, — внедрять их по мере возможности.
Если Заказчик сразу ориентирован на удобство, в 25000 рублей он получает услугу с учётом возможных телефонных звонков типа: «Я поставил себе новый Эксель, и теперь импорт не работает. Что за дела!» Правда, и 25000 в последнем случае не предел. Довольно скоро очередные «а у меня не поменялись тайтлы, в чем дело?» переходят в режим текущей техподдержки.
По сути
По сути получается, что главная составляющая цены — это степень вменяемости заказа и степень завышенности ожиданий, насколько Заказчик не злоупотребляет тем, что Кролики отвечают за сделанное и не убегают в неизвестном направлении, как только получены деньги.
Ну, или степенью невменяемости Исполнителя, ведь те, кто наскоро сделал и убежал, берут недорого.
В случае, если вы уловите закономерность ценообразования, и у вас хватит гибкости принять эти объективные условия, то милости просим в Кроличью нору.