Это дорого
Для большинства «вкусных» поисковых запросов Яндекс Директ — весьма дорогая рекламная система. Закономерное увеличение числа участников Яндекс Директа не сопровождается увеличением «посадочных мест» рекламных объявлений. Ставка по цене за первое место и «спецпредложение» растет год от года, и пресловутые «кампании от 300 рублей» давно канули в лету. Яндекс Директ становится дороже баннерной рекламы, дороже отдельных видов наружной рекламы, поискового продвижения сайтов в Интернете, участия в торгах на Яндекс Маркете, не говоря уже о раскрутке в социальной сети ВКонтакте. Заметьте: Кролики не уточняют, что значит «дорого». Хотя многим нашим коллегам известно, что «доставка цветов» или «пластическая хирургия» в топ 3 поисковой выдачи, аналогичные по эффективности переходов на сайт «спецпредложению», в цене различаются от Директа на порядок.
Это эффективно
Если правильно выбраны акценты и подобраны запросы, написаны тексты, скорректированы ставки в течение суток, выбран регион показа, вовремя пополнен бюджет и т. д. В общем, если продвижением в Яндекс Директе занимается специалист.
Это быстро
Переходы на сайт и звонки в ваш офис от благодарных покупателей начинаются через 2-3 суток от заключения договора и оплаты услуг продвижения в Яндекс Директе.
Легкость в управлении
Кнопка «бабло» в Яндекс Директе всегда в наших руках: хотим — отключаем затраты, хотим — сливаем бюджет дальше. В любой момент, в любое время суток, 24/7.
Рейтинг нашего объявления зависит от сделанной ставки: платим больше — встаем выше.
Легко поменять направление, куда ведет ссылка с объявления.
Легко поменять текст объявления.
Всего этого нет в, скажем, поисковом продвижении сайтов, в баннерной рекламе.