За Уралом
В отношении предпочтительного алгоритма покупки товара через сайт «все, что за Уралом» гораздо ближе к Западной Европе и Северной Америке, чем Украина и европейская часть России. По кроличьим наблюдениям, города-пограничники, такие, как Екатеринбург, Пермь, Уфа и Челябинск, — проявляют большую склонность покупать с помощью корзины. Хочется продать товар в Сибирь, и вы — владелец интернет-магазина в Москве или Петербурге? — Закажите контекстную рекламу и работайте над конверсией посетителя в заказы через корзину.
У Кроликов есть только предположения, почему покупки в столицах России через телефон составляют до 95% от всех обращений с сайта. Формирование службы заказа для интернет-магазинов, ориентированных сугубо на столицу, с маркетинговой точки зрения, нужно выстраивать с ориентацией на телефонные обращения покупателей и аудио-сервис. Проверьте телефонные линии (если одна — проведите три), протестируйте АТС. Устройте несколько внезапных либо тайных (в виде тестовых звонков) проверок работы ваших диспетчеров.
Для товаров эстетической направленности предпочтительно «сажать на телефон» женщин либо мальчиков определенной сексуальной ориентации.
Покупатели товаров строительной и промышленной направленности, авто, компьютерной и бытовой техники ожидают услышать мужской голос.
Во всех ситуациях аудио-продаж товаров/услуг, связанных с подсчетами и конкретно-предметным мышлением интернет-маркетологи Kraftwork рекомендуют формировать отдел продаж из мужчин с элементами «alpha-dog».