Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Реклама и продвижение услуг гидов и экскурсоводов в Интернете

Интернет — зеркало реального положения вещей

Гид-экскурсовод сегодня — лицо подчиненное. Редко, когда он является самостоятельным хозяйствующим субъектом. Более того, гид — это не экскурсовод, ведущий тематическую экскурсию из точки А в точку В. Гид вынужден совмещать функции секьюрити (безопасность), организатора, экскурсовода, иногда быть водителем, иногда — переводчиком, и т. д.

 

Классификация гидов:

1. Встроенные в спектр услуг турфирмы/туроператора/отеля и т. п.
2. Имеющие свой бизнес (ИП).


1. Со своим сайтом (профилем в социальной сети).
2. Без своего сайта, участники бирж специалистов.


1. Работающие в регионе проведения рекламы и обитания потребителя услуг.
2. Работающие вне региона проведения рекламы и обитания потребителя услуг.


1. Работающие на русском языке.
2. Работающие на иностранном языке.

Классификация условна, ее можно продолжить, а пункты — комбинировать между собой.

Величина спроса на услуги гида/экскурсовода в русскоязычном сегменте интернета невелика (отложенный спрос, несформированный спрос). Однако существует общемировая тенденция к росту спроса на услуги гидов.

 

Реклама на досках объявлений, специализированных биржах

Биржа выступает посредником между гидом и потребителем услуг, взимая свой % с гида либо с пользователя/заказчика услуг гида (от стоимости регистрации на сайте, экскурсии и т. п.). Взамен биржа «делится» своими преимуществами: высокой видимостью сайта в поисковиках, репутацией, базой первичных и постоянных клиентов (частных и юрлиц), удобствами своего сайта. Такая реклама подходит всем гидам.

Пример биржи: weatlas.com, www.excursiopedia.com

 

Реклама с помощью сайта

Самый распространенный в России способ заявить об услугах экскурсовода для туристических операторов и агентств. Отличается более высоким % сборов за услуги экскурсовода со стороны туристической компании (операционная прибыль с единицы услуги ниже, чем при рекламировании на бирже), скованностью обязательствами перед турфирмой, однако, это может компенсироваться высоким валовым показателем (клиентов много, больше, чем поступает с биржи). Преимущество: документальные и финансовые отношения с клиентом и с государством осуществляются турфирмой.

 

Контекстная реклама

2 основные системы: Яндекс Директ и Google Adwords. Средний бюджет = 20000 рублей. Средняя цена посетителя 20 рублей через 2 дня от старта рекламной кампании; есть возможность снизить цену, сузив туристические направления (до конкретной страны или города). Средняя цена заявки с сайта 2000 рублей, при условии конкурентоспособных цен и условий оказания услуг турфирмой. Самое популярное направление по уровню спроса — Италия.

 

Где контекстная реклама, а где поисковое продвижение в Яндексе? Как отличить? Схема

 

Поисковое продвижение

Выбор доменного имени (нельзя создавать сайт на .РФ).

Постоянные публикации новых уникальных текстов (не копировать, писать «с нуля»).

Покупать гиперссылки (самый легкий способ — rookee.ru).

Создание сервисов на сайте (онлайн бронирование услуги, выбор направления и гида, калькулятор стоимости услуг, возможность оставить отзыв и т. п.).

Средний бюджет = 8000 рублей. Средняя цена посетителя 8 рублей через 6 месяцев от старта поискового продвижения. Средняя цена заявки с сайта 600 рублей, при условии конкурентоспособных цен и условий оказания услуг турфирмой. Создание сервисов и публикация текстов может потребовать дополнительные расходы.

 

Отзывы и репутация

Характер предоставления услуги предполагает проверку пользователем Интернета репутации поставщика услуг (экскурсовода). С этой целью потенциальный клиент пользуется специальными сервисами, которые находит через поисковик. Поэтому отзывы должны публиковаться в пропорции 70/30 на сторонних площадках и на своем сайте. Цена покупки и постинга 1 отзыва колеблется в рамках 250-500 рублей, за редким исключением.

Внимание: от репутационных публикаций нельзя ожидать прямых продаж. Возвратившись к поиску либо вернувшись на ваш сайт, клиент, почитавший «+» отзывы, будет более лоялен к выбору ваших услуг.

 

Объединение гидов в сообщества

Если вы как индивидуальный предприниматель занимаетесь каким-то конкретным направлением экскурсионной деятельности, найдите и вступите в виртуальное сообщество гидов. Проблемы сообществ: подчиненность нескольким персонам, куда и стекаются все заявки; слабое сопровождение сайтов (см. контекстную рекламу, поисковое продвижение). Поэтому всегда лучше создать новое самостоятельное сообщество с людьми, кому доверяете.

 

Социальные сети

Использование социальных сетей возможно, как самостоятельные, автономные виртуальные представительства, так и в сочетании с сайтом. Нельзя с целью продажи перенаправлять посетителя со странички в соцсети на сайт, запрос/вопрос должен быть обслужен прямо там, где был задан.

Основным критерием успешного продвижения в соц сетях является ежедневная публикация интересных фотографических материалов. Средняя стоимость поддержки социального представительства составляет 25000 руб./мес. При наличии сайта приоритетность в медиапланировании отдается сайту, а не соцсетям.

 

Пример распределения долей в медиаплане в первом полугодии от открытия сайта

Пример медиаплана для гидов

%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%

О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Реклама и продвижение услуг гидов и экскурсоводов в Интернете
%system getOuterContent('./tpls/content/counters.inc.tpl')% %system getOuterContent('./tpls/content/livetex.inc.tpl')%