Московский представительский сайт туроператора «Идеальный мир». Броско, функционально — всё так, как требовал Заказчик. Блок туристических направлений позволяет их тиражировать. Произведена интеграция с украинским сайтом, сервисами онлайн-бронирования авиабилетов и отелей.
Список операторских и агентских направлений вынесен в отдельный раздел, всё-таки компания — не какое-то там турагентство, а Туроператор! Функция заказа и бронирования билетов на рейсы вынесена в отдельный сервис на отдельный домен.
Израиль — основное направление деятельности. Акцент на тексте, он — слева. Картинки, имеющие второстепенное значение, — справа.
Отдельно отдизайнили проблему со списком отелей. Каждое популярное туристическое направление требует эту проблему решить. Обошлись без всяких подвижных слайдеров и визуализации в виде картинок — это было бы лишним шумом.
|
Год разработки сайта
Осень 2010.
Идея: Татьяна Кавалерова.
Дизайнер: Ksenya Khait.
Программирование: Александр Белинский.
Координация, SEO: Роман Усов.
Специфика
Старый сайт компании находился на free CMS на дырявом хостинге, работающем на ASP, что создавало многочисленные проблемы в управлении и оптимизации. За многие годы его существования, в результате копирования в админку текстов напрямую из MS Office Word, обычная автоматизированная очистка кода страниц сайта была невозможна, а ручная — нерентабельна.
Новый сайт разработан на UMI CMS corporate, с Заказчиком проводятся постоянные консультации по поводу наращивания всё новых и новых сервисов, внесения различных дополнений в вёрстку.
Произведены рестайлинг со сменой цветового решения, расширение и упорядочивание тематических вертикалей поиска. Произведена внутренняя оптимизация.
Срок реализации проекта
2 месяца.
|