В июле 2013 года Кроликами запущен новый корпоративный сайт ООО НПФ «ТРЭКОЛ» — компании-производителя вездеходов колесного типа. Сайт разрабатывался 11 месяцев в связи с затянувшимися согласованиями и массой переделок под запросы Заказчика.
Старая версия дизайна главной страницы trecol.ru
Старая версия страницы раздела
Старая версия страницы вездехода
Первоначальная концепция нового дизайна
Главная задача — правильно разместить в макетах все инфоблоки, тексты и графические картинки, чтобы человек мог в считанные секунды найти ту информацию, которая ему нужна. Если у него возникают затруднения, он моментально закрывает сайт и уходит к конкурентам.
Решения:
— Мы отказались от идеи двух меню (одно сверху, другое слева), так как это только запутает посетителя; переработали всю структуру, сделали одно меню на самом видном месте (вверху), удобное и занимающее мало места. Меню предполагает второй уровень, в виде выпадающей панельки.
— Отказались от 3-хколоночной сетки, так как в центральной колонке остается слишком мало места для важной информации, поэтому сайт будет 'вытянутым вниз', пользователю придется скроллить, чтобы прочитать всё.
— Решено сделать основной блок, на котором располагается вся важная информация, а справа колонка, где размещаются второстепенные по значимости блоки.
— Очень важно для продаж на сайте показать в хорошем качестве графические изображения машин. Изначально мы удалили задний фон (леса, поля, горы, реки). Основной акцент на машинах, а не на красивой картинке природы. Нашли золотую середину, используя элементы в виде камней, веток и травы, чтобы дополнить внешний вид машин.
— Основная функция баннера — это, когда пользователь наводит курсор на одну из машин, все остальные исчезают, и остается выделенная, с названием (можно красиво придумать) и краткими характеристиками. Таким образом, человек, находясь на главной странице, сразу может увидеть (без лишних кликов в разделы) все преимущества данной серии вездеходов.
— 4-ре раздела: «Модели вездеходов», «Шины», «Сервис», «Запасные части» — идут по важности после главной, поэтому мы разместили их вверху. Логика юзабилити такая: человек зашел на сайт, внимание сосредоточилось на картинках вездеходов, дальше ему показываются еще дополнительные разделы, то, чем занимается компания. Потом рассказывают про саму компанию, основные пути развития, и дополняется все это видеороликами. Так как большинство людей ленятся читать текст полностью, гораздо проще кликнуть на play и посмотреть видео, которое расскажет объемнее и быстрее о производстве.
— Внизу располагаем новости компании, так как их мало кто читает сейчас.
— Когда юзер посмотрел информацию о компании и продукции, у него возникает потребность в поиске контактов для связи, в верхнем правом углу мы разместили поле-плашку, на которой располагаются все телефоны. Если возникли вопросы, человек кликает на кнопку «Обратная связь».
— Ссылка «Еще видео» при клике переносит в раздел, где находятся все видео на сайте.
— Внизу (в подвале) предусмотрено место под два счетчика.
Первоначальные версии нового дизайна (скетч-макеты, затем сильно переработанные)
Простая модульная сетка
Соответственно, для выполнения концептуального пункта по качественным изображениям моделей вездеходов, Кролики выехали в поле и отсняли всю технику и запчасти (шины). Далее большинство снимков подверглись ретушёвке.
Первоначальная концепция дизайна не была принята Заказчиком, и через серию проб было решено сделать компромиссную 'шапку': сочетание старого и нового оформления.
Новая главная
Новая страница каталога вездеходов TRECOL
Новый дизайн страницы отдельной модели вездехода
Страница видео- и фотоконтента (с включенным видеороликом, видео 'тянется' с корпоративного аккаунта на Youtube)
Страница дилеров «Трэкол» с интерактивной картой России
Страницы контактных данных и «Вопрос-ответ»
Все макеты выполнены с учетом существовавших ранее, разрозненных, но привычных Заказчику, элементов корпоративного стиля. Логотип стилизован в сторону упрощения. В ходе программирования внедрены ранее не существовавшие интерактивные фичи, в т. ч. по возможности выбора необходимой комплектации прямо на странице товара. Всё управляется изнутри UMI CMS. Созданы возможности для дальнейшего принятия технических решений в плане развития сайта.
Срок реализации проекта
350 дней, «под ключ».
Выходные данные
Июль 2013.
Идея: Сергей Филимонов, Александр Наумов, Роман Усов.
Дизайн: Сергей Филимонов.
Программирование: 'остались за кадром'.
Координация: Александр Наумов.
SEO: Александр Наумов, Иван Грушко.
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%