Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Трэкол

В июле 2013 года Кроликами запущен новый корпоративный сайт ООО НПФ «ТРЭКОЛ» — компании-производителя вездеходов колесного типа. Сайт разрабатывался 11 месяцев в связи с затянувшимися согласованиями и массой переделок под запросы Заказчика.

 

 

Старая версия дизайна главной страницы trecol.ru

 

Старый вид главной страницы сайта trecol.ru

 

 

Старая версия страницы раздела

 

Старая версия страницы раздела

 

 

Старая версия страницы вездехода

 

Старая версия страницы отдельного вездехода

 

 

Первоначальная концепция нового дизайна

Главная задача — правильно разместить в макетах все инфоблоки, тексты и графические картинки, чтобы человек мог в считанные секунды найти ту информацию, которая ему нужна. Если у него возникают затруднения, он моментально закрывает сайт и уходит к конкурентам.

 

Решения:

— Мы отказались от идеи двух меню (одно сверху, другое слева), так как это только запутает посетителя; переработали всю структуру, сделали одно меню на самом видном месте (вверху), удобное и занимающее мало места. Меню предполагает второй уровень, в виде выпадающей панельки.
Отказались от 3-хколоночной сетки, так как в центральной колонке остается слишком мало места для важной информации, поэтому сайт будет 'вытянутым вниз', пользователю придется скроллить, чтобы прочитать всё.
— Решено сделать основной блок, на котором располагается вся важная информация, а справа колонка, где размещаются второстепенные по значимости блоки.
— Очень важно для продаж на сайте показать в хорошем качестве графические изображения машин. Изначально мы удалили задний фон (леса, поля, горы, реки). Основной акцент на машинах, а не на красивой картинке природы. Нашли золотую середину, используя элементы в виде камней, веток и травы, чтобы дополнить внешний вид машин.
— Основная функция баннера — это, когда пользователь наводит курсор на одну из машин, все остальные исчезают, и остается выделенная, с названием (можно красиво придумать) и краткими характеристиками. Таким образом, человек, находясь на главной странице, сразу может увидеть (без лишних кликов в разделы) все преимущества данной серии вездеходов.
— 4-ре раздела: «Модели вездеходов», «Шины», «Сервис», «Запасные части» — идут по важности после главной, поэтому мы разместили их вверху. Логика юзабилити такая: человек зашел на сайт, внимание сосредоточилось на картинках вездеходов, дальше ему показываются еще дополнительные разделы, то, чем занимается компания. Потом рассказывают про саму компанию, основные пути развития, и дополняется все это видеороликами. Так как большинство людей ленятся читать текст полностью, гораздо проще кликнуть на play и посмотреть видео, которое расскажет объемнее и быстрее о производстве.
Внизу располагаем новости компании, так как их мало кто читает сейчас.
— Когда юзер посмотрел информацию о компании и продукции, у него возникает потребность в поиске контактов для связи, в верхнем правом углу мы разместили поле-плашку, на которой располагаются все телефоны. Если возникли вопросы, человек кликает на кнопку «Обратная связь».
— Ссылка «Еще видео» при клике переносит в раздел, где находятся все видео на сайте.
— Внизу (в подвале) предусмотрено место под два счетчика.

 

 

Первоначальные версии нового дизайна (скетч-макеты, затем сильно переработанные)

 

Главная новая - эскиз

 

 

 

 

 

 

Простая модульная сетка

 

Сетка макета

 

 

Соответственно, для выполнения концептуального пункта по качественным изображениям моделей вездеходов, Кролики выехали в поле и отсняли всю технику и запчасти (шины). Далее большинство снимков подверглись ретушёвке.

Первоначальная концепция дизайна не была принята Заказчиком, и через серию проб было решено сделать компромиссную 'шапку': сочетание старого и нового оформления.

 

 

Новая главная

 

 

 

Новая страница каталога вездеходов TRECOL

 

 

 

Новый дизайн страницы отдельной модели вездехода

 

 

 

Страница видео- и фотоконтента (с включенным видеороликом, видео 'тянется' с корпоративного аккаунта на Youtube)

 

 

 

Страница дилеров «Трэкол» с интерактивной картой России

 

 

 

Страницы контактных данных и «Вопрос-ответ»

 

 

 

 

 

Все макеты выполнены с учетом существовавших ранее, разрозненных, но привычных Заказчику, элементов корпоративного стиля. Логотип стилизован в сторону упрощения. В ходе программирования внедрены ранее не существовавшие интерактивные фичи, в т. ч. по возможности выбора необходимой комплектации прямо на странице товара. Всё управляется изнутри UMI CMS. Созданы возможности для дальнейшего принятия технических решений в плане развития сайта.

 

Срок реализации проекта

350 дней, «под ключ».

 

Выходные данные

Июль 2013.

 

Идея: Сергей Филимонов, Александр Наумов, Роман Усов.

Дизайн: Сергей Филимонов.

Программирование: 'остались за кадром'.

Координация: Александр Наумов.

SEO: Александр Наумов, Иван Грушко.

%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%

О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Создание нового корпоративного сайта для производителя вездеходов "Трэкол" (trecol.ru)
%system getOuterContent('./tpls/content/counters.inc.tpl')% %system getOuterContent('./tpls/content/livetex.inc.tpl')%