Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Как вы считаете перспективные объемы трафика?

Допустим, у нас имеется Заказчик, возжелавший убить/заморозить развитие старого сайта и поднять новый стартап.

 

Медиапланирование

Вопрос первый: какова схема монетизации стартапа?

Ответ Заказчика: у меня уже есть известный информационный бренд, и я хочу продавать на сайте рекламу.

 

Вопрос второй: что продаем?

Ответ Заказчика: показы, ибо популярен, и очередь уходит за угол. Но рекламодатель пошел умный, хочет считать деньги.

 

Вопрос третий: за сколько планируете продавать?

Ответ: сможем продать 100000 показов за 200000 рублей. Систему контроля показов будем юзать независимую.

 

Вопрос четвертый: какой трафик хотите и в каких объемах?

В ответ Заказчик предоставляет график роста трафика по месяцам, на 5 лет вперед + структуру проекта. Конечно же, абсолютно все Заказчики хотят нереально большой трафик и «уже вчера». Парадоксально, но предметное, детальное общение по предмету лишь мешает продажам. Поэтому закон такой: не говорить ничего лишнего, не заниматься ликбезом, а начать с того, можете ли вы реально дать Заказчику такой объем трафика, и в какую цену в среднем это ему обойдется.

Ответ Исполнителя: потенциальная аудитория стартапа составляет (упрощенно: число запросов по YWS/28) 5000000 уников в месяц. Если использовать комплексный подход (контекст, SEO, тизерную рекламу) — заявленные в плане цифры по трафику достижимы, на входе в первый месяц можно достичь показателей в 20000-30000 качественных уников в сутки по цене в среднем 2 рубля за уника. Далее — прибавка по среднесуточным показателям ежемесячно по 7000-10000 уников. При условии, что все отлаженно работают.

 

Вопрос Заказчика: а почему так дорого? Вон, другие с тизерок покупают по рублю, с Яндекс Директа тоже по рублю, с поиска по 1,5 рубля ваши конкуренты предлагают.

Ответ: если нужен качественный трафик в больших объемах и именно вашей тематики, то с тизерок получается по 2,7 рубля, с Директа по 2 рубля, с поиска по 1,2 рубля. Год поработаем — подрастет траст, контент, CTR’ы всякие, — и можно торговаться в сторону уменьшения цен. А вот если вам неважно, какой к вам трафик будет приходить по составу, то можно с тизерок получать трафик и по 1,5 рублей. Если вас и боты не смущают, то можем дать трафик по 90 копеек за «якобы уника». Проблема в том, что Кролики так грязно работать не любят.

 

Заказчик: но по этой цене мы не сможем продавать рекламу!

Исполнитель: если продавать показы, то сможете и довольно успешно. Если продавать переходы/клики, то тоже сможете. Если нужно выстроить стратегию продаж, — Кролики к вашим услугам.

 

Вопрос Заказчика: что еще посоветуете сделать перед запуском?

Ответ: 1) на тестирование сайта необходимо отвести минимум 1 месяц до запуска. 2) по SEO работы необходимо начинать за 1 месяц до запуска. 3) в штате портала необходимо иметь отдельно двух PHP-программистов и 3-х редакторов.



Очень, очень важно

Расчитать перспективные объемы трафика до старта проекта, а желательно — до верстки бюджета, и ошибиться в рамках принятых для таких случаев статистических погрешностей, — одна из важнейших задач медиапланирования.

Будь то комплексная рекламная кампания одного/нескольких сайтов либо отдельный вид продвижения в Интернете — важно соблюсти цепь последовательных элементов решения задачи. Таких элементов в каждом конкретном случае может быть разное число. Сгруппировав их по кучкам, мы получим: коммерческие, организационные, технические, рыночные группы моментов.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Как вы считаете перспективные объемы трафика? — Пример медиапланирования