Оплата «по факту»
|
Работа с оплатой услуг продвижения «по факту», по достижении результата практиковалась Кроликами на заре компании. По сути, такая работа — своего рода эквивалент гарантии результатов. И результаты эти всегда оцениваются непрофессионалом. Поразительно то, что даже при блестящих результатах (например, в топе могут находиться 63 из 65 заказанных словосочетаний) Заказчик может забраковать работу и отказаться её оплачивать.
После серии таких неожиданностей Кроликам ничего не осталось, как проанализировать ситуацию, посоветоваться с юристами и отказаться от гарантий и обещаний.
|
Отдел продаж
|
SEO — элитная дистрибуция информации потребителю. Состоявшийся специалист-оптимизатор совершает все мыслимые ошибки, прежде, чем станет профессионалом. На это уходят годы. Как говаривал один уважаемый Кроликами «конкурент», лучший продажник — это производственник. Никто из менеджеров по продажам в «Крафтворк» даже не окупил собственной зарплаты, и со всеми пришлось расстаться. Сегодня любое обращение в компанию рассматривает специалист-оптимизатор, и в «Крафтворк» нет отдела продаж. Внедрено т. н. линейное производство.
Одна оговорка: хотя Кролики интенсивно размножаются, они отказались от классической корпоративной модели развития бизнеса, в которой конвейер эксплуатации непрофессионалов может быть эффективен.
|
Объяснение технологии Заказчику
|
Любое объяснение технологии продвижения не продаёт. Вы вынуждены отвечать на вопросы Заказчика о технологии, а он вынужден их задавать, поскольку не знает других. Продаёт что-то другое. Знание технологий позволяет не пороть чушь, но рассказы о SEO в процессе продажи так же бессмысленны, как ежегодное обращение Президента к народу. |
Договор
|
Кажется, ещё Будда сказал: «Встречаясь, готовьтесь к расставанию». Кролики благодарны и помнят в лицо десятки Заказчиков, с которыми начинали за здравие, но закончилось всё некрасивым цеплянием за букву, если она вообще была. За насколько лет существования кроличьей фермы договоры претерпели более 50 усовершенствований, точны и удобны. |
Работа за наличные
|
как оказалось, таит в себе риск быть не оплаченной. По ведущейся животными статистике видно, что самыми злостными неплательщиками были т. н. «нальщики». Сегодня Кролики любят и ценят безнал и исправно платят налоги.
|
Продолжение работы «в кредит»
|
После целой серии обманов и неоплаченных счетов животные пришли к выводу: «Любая просрочка платежа должна повлечь за собой приостановку оказания услуг». Либо придётся платить из своего кармана. |
Ценовой демпинг
|
По прошествии времени оказалось, что строительство бренда почти невозможно, если держаться в низком ценовом сегменте. Людям свойственно относиться к услуге по типу «всё включено», заплатив перед этим символические 5 копеек. Сегодня Kraftwork работает в среднем ценовом сегменте вебразработок и сайтостроительства, и 95% всех обращений в компанию разбиваются о стойкую позицию животных: «Качество дешёвым не бывает». Либо опять придётся платить из своего кармана.
|
|
Что не запрещено — то можно
Список ошибок, совершённых Кроликами, будет дополнен. Животных хлебом не корми — только дай поошибаться.
|