Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Их ошибки

Оплата «по факту»

Работа с оплатой услуг продвижения «по факту», по достижении результата практиковалась Кроликами на заре компании. По сути, такая работа — своего рода эквивалент гарантии результатов. И результаты эти всегда оцениваются непрофессионалом. Поразительно то, что даже при блестящих результатах (например, в топе могут находиться 63 из 65 заказанных словосочетаний) Заказчик может забраковать работу и отказаться её оплачивать.

После серии таких неожиданностей Кроликам ничего не осталось, как проанализировать ситуацию, посоветоваться с юристами и отказаться от гарантий и обещаний.

Отдел продаж

SEO — элитная дистрибуция информации потребителю. Состоявшийся специалист-оптимизатор совершает все мыслимые ошибки, прежде, чем станет профессионалом. На это уходят годы. Как говаривал один уважаемый Кроликами «конкурент», лучший продажник — это производственник. Никто из менеджеров по продажам в «Крафтворк» даже не окупил собственной зарплаты, и со всеми пришлось расстаться. Сегодня любое обращение в компанию рассматривает специалист-оптимизатор, и в «Крафтворк» нет отдела продаж. Внедрено т. н. линейное производство.

Одна оговорка: хотя Кролики интенсивно размножаются, они отказались от классической корпоративной модели развития бизнеса, в которой конвейер эксплуатации непрофессионалов может быть эффективен.

Объяснение технологии Заказчику

Любое объяснение технологии продвижения не продаёт. Вы вынуждены отвечать на вопросы Заказчика о технологии, а он вынужден их задавать, поскольку не знает других. Продаёт что-то другое. Знание технологий позволяет не пороть чушь, но рассказы о SEO в процессе продажи так же бессмысленны, как ежегодное обращение Президента к народу.

Договор

Кажется, ещё Будда сказал: «Встречаясь, готовьтесь к расставанию». Кролики благодарны и помнят в лицо десятки Заказчиков, с которыми начинали за здравие, но закончилось всё некрасивым цеплянием за букву, если она вообще была. За насколько лет существования кроличьей фермы договоры претерпели более 50 усовершенствований, точны и удобны.

Работа за наличные

как оказалось, таит в себе риск быть не оплаченной. По ведущейся животными статистике видно, что самыми злостными неплательщиками были т. н. «нальщики». Сегодня Кролики любят и ценят безнал и исправно платят налоги.

Продолжение работы «в кредит»

После целой серии обманов и неоплаченных счетов животные пришли к выводу: «Любая просрочка платежа должна повлечь за собой приостановку оказания услуг». Либо придётся платить из своего кармана.

Ценовой демпинг

По прошествии времени оказалось, что строительство бренда почти невозможно, если держаться в низком ценовом сегменте. Людям свойственно относиться к услуге по типу «всё включено», заплатив перед этим символические 5 копеек. Сегодня Kraftwork работает в среднем ценовом сегменте вебразработок и сайтостроительства, и 95% всех обращений в компанию разбиваются о стойкую позицию животных: «Качество дешёвым не бывает». Либо опять придётся платить из своего кармана.

Что не запрещено — то можно

Список ошибок, совершённых Кроликами, будет дополнен. Животных хлебом не корми — только дай поошибаться.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Ошибки ведения бизнеса, совершённые когда-то в Kraftwork

На ошибках учатся в Китае.