Зимой 2013 года Кролики завершили рестайлинг корпоративного сайта Calypso-tr.com, принадлежащего туроператору «Калипсо М-Тур».
Новый сайт Калипсо М-Тур:
|
|
Скриншот старого дизайна главной страницы Calypso-tr.com
|
Особенности разработки
— Проект изначально поступил в поисковое продвижение (бюджетный вариант), однако был написан в статике, плохо управляем, немасштабируем, неудобен для посетителя, поэтому Кролики озаботились рестайлингом.
— Дизайн элементов страниц сочетает объемные и плоскостные решения, выполнен в корпоративном стиле, исторически образовавшемся у туроператора;
— Логотип подвергся лишь легкому рестайлингу со сменой шрифта и упрощением декора;
— Каждая страна в шапке имеет собственный статичный баннер, создающий мощный импринт;
— Субменю суперраздела расположено справа, напротив заголовка текста;
— Индивидуальные места трансляции каждого 'тура' (предложения) в админке настраиваются с помощью меток, задаваемых оператором одним кликом при публикации;
— Пришлось поменять старый хостинг (nic.ru, который начал давать сбои и техподдержка на котором 'испортилась') на Umihost.ru — сайт на 'ЮмиХосте' просто залетал;
— Старый контент, размещенный изначально в виде скачиваемых MS Word документов, был перелопачен и опубликован в HTML-варианте для удобства чтения;
— Как всегда, сайт запилен на платформе UMI CMS Corporate с модулем Каталога.
Общий срок разработки, с учётом времени согласования, праздников составил 75 календарных дней. Технический срок реализации составил 50 календарных дней.
Группа разработчиков:
Идея: Иван Грушко
Координация, контент, SEO: Иван Грушко, Станислав Калмыш
Дизайн: Валерий Гурьков
Техническая верстка, программирование: Евгений Макаров