SEO калькулятор Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

Рассчитать стоимость создания сайта в Москве можно на специальном калькуляторе.

Цена разработки корпоративного сайта ≈ 125000 рублей; интернет магазина250000; сайт-визитка стоит ровно 24000 руб. Самый простой интернет-магазин можно создать за 75000 руб.

С 2012 года сайты всех типов изготавливаются на UMI CMS.

8 (495) 988 4454

1.4 MB. Презентация Крафтворк в формате PPSX
1.4 MB. Презентация Крафтворк в формате PDF

 

Создание сайта

Имеем в виду

Под созданием сайта «любой сложности» подразумевается удовлетворение любой прихоти Заказчика (вопрос цены). Сайты, интернет-магазины от Кролика продают, хорошо продвигаются в поисковых системах.

 

Члены предложения

Создание, разработка сайта Кроликами состоит из этапов, складывающихся в сроки и цены.

 

Что хотим?

Знакомясь с бизнесом Заказчика, Кролик проецирует его на аналоги в Интернете, разрабатывая лучше, чем у других.

 

Дизайн сайта

Кроликов тошнит от посредственности, но если Заказчику нужно разработать простой и незамысловатый дизайн сайта за 24000 рублей, он его получит в срок. Дизайн сайта от Кролика всегда функционален, а сайт продает, легко продвигается в топ 10 поисковых систем. Животные редко берут за дизайн сайта больше 60000 рублей.

 

Недырявый хостинг

Как известно, недырявых хостингов не бывает. Kraftwork пользуется услугами четырех хостинговых компаний, в тарифах, бесперебойности работы, круглосуточной активности техподдержки которых Кролики убедились на собственном опыте.

 

CMS’ка

Кролик обожает создавать сайты на UMI CMS, для которой специально разработаны особые плагины, на которой написаны мощные программные 'ядра'. Возможны любые сложные решения на Oracle SQL, PostgreSQL, ASP+MSSQL и др.

 

Предпочитаемые CMS-ки:

 

«А у нас уже куплена лицензия на Bitrix...»

Не вопрос, можно создать сайт на Битриксе. Кролик считает данный движок морально устаревшим, внедрение в него SEO-оптимизации во время создания сайта увеличит стоимость разработки, в процессе эксплуатации могут с возникнуть проблемы с его безопасностью от взлома. Тем не менее, желание Заказчика — закон.

 

По образу и подобию

Создавайте ваши сайты так, как советует их разрабатывать Сам Яндекс.

 

Подходы Kraftwork к созданию сайтов

По опыту животных, до 80% проектов по изготовлению сайта компании нуждаются в корректировке на допроектной стадии. Это связано с рядом факторов нетехнического характера:

 

— неопытностью Заказчика в вопросах ведения бизнеса в Интернете
— стремлением охватить на новом сайте максимум функционала, замеченного на чужих веб проектах, как правило, у конкурентов либо на крупных сайтах-стоках типа Gifts.com, Ozon.com etc.
— попытками сразу, на месте определиться с точными сроками и ценой разработки сайта без учета сложности задуманного
— полным непониманием закономерностей ценообразования в сфере веб разработок
— и т. д.

 

Предпроектное планирование

Кролики и сами бы испугались, если бы услышали цены порядка 10000 евро; выпали бы в осадок от цен на порядок выше. Правильный подход к созданию сайта на предпроектной стадии заключается в попытке определиться с высотой старта, которую желает/готов/может взять на себя Заказчик разработки. Высокий старт — это когда сайт разрабатывается под ключ к заведомо известному сроку, с максимальным функционалом, после запуска в Сеть сразу же запускается его реклама, различные виды продвижения сайта: SEO, контекстная реклама, SMM, баннеры на профильных площадках, т. д. Какой смысл в планировании, если сразу не подумать о способах продвижения сайта после его запуска? Большинство коммерческих стартапов, разработанных «под ключ», тратят на рекламу от 200000 до 300000 руб./мес. за первое полугодие.

 

Общее правило гласит: высокий старт = большой бюджет.

 

Стандартная картина печальна: по факту большинство Заказчиков желают резво стартовать, но не желают оплачивать реальную стоимость разработки сайта «от и до». Часть из партнёров Kraftwork путем проб и ошибок постепенно пришли к схеме создания сайта с низким стартом. Её отличия от высокобюджетного подхода следующие:

 

1. Весь проект по разработке сайта (интернет магазина — неважно) делится на два этапа: до запуска vs после запуска. Создание сайта до запуска — короткий этап (несколько месяцев), а «докручивать» функционал можно «годами» без ущерба уже работающему проекту.

2. Запустить можно сайт в базовой комплектации с минимально необходимым функционалом, но с неограниченными возможностями для дальнейшего развития. На основании десятков проектов создания корпоративных сайтов Кролики могут утверждать, что создание сайта, имеющего базовый функционал, составляет, как правило, 30% от общего бюджета сайта, разрабатываемого «под ключ» со всякими наворотами. Таким образом, определившись, с каким минимальным набором функций сайт может удовлетворить первоначальные нужды Заказчика, можно озвучить смету, в 3 раза меньшую, чем обычно. Не 450000 рублей, а, скажем, 145000. И не 150000, а 85000. Подробно об уменьшении стоимости разработки сайта читайте в заметке «Время и деньги».

3. Направления, по которым потечёт дальнейшее развитие сайта, — не тайна, не эксперимент; они имеют отработанную технологию реализации и, соответственно, могут быть оценены в рублях/днях. Разработка полнофункционального кабинета покупателя в интернет магазине, интеграция с соцсетями, Яндекс Маркетом, 1С бухгалтерией, управление товаром, усложнение управления заказами, создание форума, трансляция баннеров, акций в профильных разделах и т. д. — всё имеет свою цену, которую обычно отдельно не озвучивают, выдавая на гора конечную сумму создания сайта. Но почему бы все эти разработки не вычленить по отдельности, не выстроить цепочкой, повесив на каждую свой ценник? Всё, что второстепенно, можно «допиливать» после запуска базовой версии корпоративного сайта. Пусть он уже приносит доход владельцу.

 

Псевдобюджетная схема создания сайта

О том, как скупой платит трижды, читайте в заметке «Создание сайта дёшево». Даже бюджетный подход требует выполнения определенных правил.

 

Каким должен быть сайт?

Много полезной информации о создании сайтов в сжатом виде можно обнаружить на Яндексе:

 

— о представлении информации на сайте: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108945
— о правильной структуре сайта: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108946
— о ссылках на сайте: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108950

 

Там же можно найти информацию о самых распространенных ошибках при создании сайта, к числу которых относится использование «палёного», нелицензионного софта.

 

Чтобы не было шока

Кролики готовы создать сайт в Москве, как по высокобюджетной схеме «под ключ», так и по низкобюджетной схеме, разбив разработку сайта на этапы. Просто помните, что в первом случае нет смысла вести разговор, если предварительно не запастись достаточными финансами.

 

Есть что-нибудь бесплатное?

Создав сайт, бесплатно Кролики следят за регулярностью оплаты доменного имени, хостинга, создают почтовые ящики, занимаются прочей мелкой ерундой, на которую Заказчик в принципе не должен тратить своё время.

Бесплатно выполняется первичная поисковая оптимизация разработанного сайта; создание интернет магазина в Москве выполняется Кроликом без системных ошибок, затрудняющих всю будущую жизнь проекта.




О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Создание сайта, интернет магазина, портфолио, условия, цены | разработка и изготовление корпоративных веб сайтов в Kraftwork