Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Биллинг

У Кроликов вы можете заказать создание биллинга на вашем сайте (интернет-магазине).

Без биллинга сегодня — никуда.

 

Биллинговая система

Цена, рубли РФ, вкл. НДС 18%

Комментарий

Робокасса (Robokassa)*

16500 — для UMI CMS

20060 — для других CMS, например, Joomla

В создание биллинга входит дальнейшая возможность просматривать логи платежей, уведомления о платежах (если требуются) и другие необходимые удобства.

Если, по мнению специалистов Kraftwork, безопасность сайта неудовлетворительная, Кролики оставляют за собой право отказаться от создания биллинга либо поднять цену за работу на сумму, необходимую для улучшения безопасности сайта.

* В «прикрутке» и настройках биллинговой системы в каждом частном случае имеются свои нюансы. Скажем, «Робокасса» предполагает знание администратором сайта лишь номера оплаченного счёта и времени его оплаты, но способ платежа остаётся администратору неизвестен.

 

Прямой биллинг Webmoney (Вебмани)

42500 — для UMI CMS

46200 — для других CMS

Прямой биллинг Яндекс Денег

35500 — для UMI CMS

38000 — для остальных систем управления сайтом

Прямой биллинг с помощью пластиковых карт
Для всех типов CMS составляет 100300

 

Биллинг на сайте: с чего начать?

Биллинг — это возможность получать деньги от клиентов прямо на сайте. Автоматический биллинг — большое понятие, сюда входят все возможные варианты: от выписки квитанции сбербанка до приема платежей с пластиковых карт (VISA, MasterCard и др.).

Бывает так, что на сайте клиент оформляет заказ, потом ему перезванивает менеджер и предлагает сделать перевод Western Union или приехать оплатить заказ в офисе. Это НЕ автоматический биллинг, это биллинг вручную.

 

Автоматический биллинг для сайта может быть всевозможным, но есть два основных типа:

1. Напрямую.
2. Через агрегатора платежей.

 

Прямой биллинг — это подключение сайта к официальным API платежных систем. По электронным валютам вы действительно работаете напрямую с Webmoney, Яндекс-деньгами и др. Биллинг пластиковых карт идет все же через посредника — через Ваш банк, но это все равно считается прямым биллингом.

Для установки на сайт программы прямого биллинга надо соответствовать требованиям системы, к которой вы хотите подключиться, самостоятельно решать часть вопросов безопасности и т. д. Для каждой системы, к которой планируется подключение, прямой биллинг строится отдельно. В конце месяца на разных счетах в разных платежных системах накапливаются всевозможные валюты — нужно собрать их все на расчетный счет фирмы, правильно отразить в отчетности и т. д. — это дополнитльная работа для бухгалтера.

Выгода — очень низкая или даже нулевая комиссия. Минус — существенные вложения вначале и периодические вложения в техподдержку. Также если у вашего сайта будет большая выручка, и выгода от низкой комиссии окупит существенные вложения в подключение и техподдержку, и бухгалтерские трудозатраты, то прямой биллинг для вас.

Если выручка с сайта будет не очень большая, то выгоднее работать через агрегатора платежей. Это организация, которая подключилась к десяткам популярных платежных систем, в том числе терминалам быстрой оплаты, системам дережных переводов и пр. Они собирают деньги с посетителей и передают их вам в удобной для вас форме, со всеми нужными бухгалтерскими документами. Агрегатор предоставляет более простой API для подключения сайтов и решает практически все вопросы, связанные с безопасностью транзакций. В связи с этим подключение сайта к агрегатору платежей — намного дешевле, чем прямой биллинг одной любой платежной системы. А вы получаете возможность принимать платежи во всех возможных видах и валютах. Плата за это — приличная комиссия, от 2 до 6 процентов.

Как и везде, у всех агрегаторов платежей есть свои плюсы и минусы. Но мы все же рекомендуем использовать этот путь, если сумма предполагаемой выручки с сайта не превышает 150 тыс. рублей. При более крупных объемах есть смысл иметь прямой биллинг с наиболее востребованными платежными системами в вашей тематике. Для туристического сайта это могут быть кредитки, для компьютерного — электронные валюты и т. д. А для остальных, менее популярных систем — следует пользоваться услугами агрегатора.




О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Биллинг / Billing. Создание биллинговой системы оплаты на сайте