Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

Если планируется открыть интернет магазин с количеством товаров более 1000-1500, более 10-15 разделов и подразделов и определенным набором брендов, то такой сайт обязательно должен быть функциональным и удобным посетителю.

8 (495) 988 4454

Современный интернет-магазин

Перенос сайта
Распространенные проблемы в процессе разработки сайта

 

Существует определенный набор элементов на сайте, которые будут выделять его среди серой массы. Именно поэтому создание интернет магазина стоит дорого. Опишу каждый пункт подробнее, указав стоимость реализации на Umi.CMS (актуально для xslt-шаблонизатора).

 

Трансляция товаров в разделах при помощи технологии AJAX. Это удобно тем, что страница для пользователя не перезагружается, а 'вывод' товаров происходит за доли секунды. Как правило, такая организация показа товаров работает в связке с расширенным фильтром-поиском по параметрам.

 

Умный фильтр. Он позволяет подбирать товар на основе не одного, а сразу нескольких параметров или характеристик (при помощи checkbox или выпадающих списков). При клике на любой параметр происходит мгновенный 'вывод' подходящих товаров по технологии AJAX. Если пользователь продолжает указывать дополнительные параметры, то фильтр учитывает все (не только новые, но и выбранные ранее) параметры фильтрации, и юзеру показываются именно те товары, которые отвечают совокупным условиям.

Удачный пример умной фильтрации товаров смотрите на http://www.asos.com.

Лучшим решением идеального фильтра-поиска будет мгновенное засвечивание (или 'неотображение') тех характеристик, которые не соответствуют каждому новому введенному параметру. Например, пользователь выбрал определенный бренд одежды, а ему показываются только те размеры, которые есть у данного бренда. То есть другие размеры от других брендов засвечиваются и недоступны для клика. Если пользователь выбрал изначально определенный размер, то доступны только те бренды, которые имеют на данный момент этот размер в наличии. И так далее, для каждого введенного параметра.

Например, http://www.6pm.com.
Например, http://www.feelunique.com.

Если расширенный фильтр не актуален для сайта (например, технологию AJAX надо применить только по клику на 10-15 ссылок категорий сайта), то стоимость трансляции на AJAX — от 24 т.р. с НДС.

Если магазин большой, то, скорее всего, товары имеют определенный набор характеристик. В данном случае актуально внедрить и трансляцию на AJAX, и фильтр-поиск. Общая стоимость реализации — от 54 т.р. в зависимости от кол-ва характеристик и условий отбора по параметрам.

 

Вывод товаров в разделах разного типа. Стандартная реализация отображения товаров в разделе предусматривает показ тех товаров, которые физически располагаются в данном разделе в админке. Если товары имеют несколько характеристик, например «Бренд», «Цвет» и т. д., и для этих параметров необходимо создать отдельные категории на сайте, то требуется отображать товары в данных категориях путем отслеживания их параметров. При этом в админке у брендов или цветов вы не увидите вложенных товаров. Каждый товар будет располагаться в основном разделе каталога и иметь только один родительский URL. Помещаться в разделы других типов (не Каталог) товар будет автоматически на основе характеристик, которые указаны для товара.

Например, в интернет-магазине мебели существует 5 разделов и 25 внутри лежащих подразделов. В админке каждый товар 'висит' на своем подразделе и имеет 1 URL. Таким образом, у контента имеется жесткая архитектура. Однако встает задача создать на сайте дополнительные разделы, но с условием, чтобы в них анонсировался уже существующий контент, причем у каждого товара URL-адрес должен быть прежним. Как транслировать превьюшки-ссылки на существующие товары в новых разделах? — С помощью меток-характеристик. Единственное, что не следует забывать: всем загруженным товарам характеристики придется присвоить вручную, если товаров тысячи, на эту работу уйдет несколько недель.

Данный пункт пользуется спросом и популярен в связи с тем, что необходимо создавать разного типа категории (помимо Каталога) в целях успешного продвижения сайта, при этом не дублировать вручную товары в админке, а реализовать это автоматическим способом.

Цена — от 18 т.р. с НДС, в зависимости от кол-ва характеристик и кол-ва типов категорий.

 

Навигация и сортировка. Важно предоставлять пользователю правильное отображения товаров. Сортировка по цене, по названию; вывод новинок, популярных товаров; вывод плиткой, списком и т. д. — все это позволит увеличить конверсию вашего сайта в разы.

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 14 т.р. в зависимости от набора необходимого функционала.

 

Функция «Быстрый просмотр». Данная технология позволяет открывать информацию о каждом товаре во всплывающем окне в один миг, с возможностью сразу же добавить товар в корзину. Это экономит время пользователя при просмотре большого количества товаров на сайте. Самые лучшие программисты добавляют возможность листать товары вперед/назад в каждой категории сразу из быстрого просмотра.

Пример такой функции неплохо реализован на http://www.electromarket.co.uk

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 29 т.р. с НДС (техническая вёрстка в стоимость включена).

 

Недавно просмотренные товары. Данный инфоблок на странице является динамическим, в нем транслируются те товары, которые пользователь просматривал ранее.

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 6 т.р.

 

Импорт товара при помощи CSV.

Существует 2 варианта работы с импортом:

1) Вы формируете несколько файлов импорта. Это актуально для интернет магазинов, которые работают с разными поставщиками.
2) Вы формируете всегда один активный файл. По нему же вы правите наличие, характеристики и т. д., данным файлом вы изменяете сайт.

В первом случае импорт работает на добавление и обновление информации:

— Если товар был найден на сайте по артикулу из импорт-файла, то меняются те характеристики, которые были изменены, например цена.
— Если товар не нашелся – он добавляется в указанный раздел.

Задача программиста заключается в настройке файла CSV, создании необходимых полей, возможности загрузки файлов в Umi.CMS и в корректном отображении товаров со всеми характеристиками на сайте. Если требуется – настраивается выгрузка товаров в том же формате, что и импорт.

Во втором случае импорт работает на добавление, обновление и удаление товаров.

— Если товар был найден на сайте по артикулу из импорт-файла, то меняются те характеристики, которые были изменены в файле, например цена.
— Если товар не нашелся – он добавляется в указанный раздел.
— Если в импорт-файле какой-то товар исчез, то он удалится и с сайта.

Задача программиста сводится не только в создании необходимого функционала для загрузки файлов, но и отслеживании файлов, которых нет в обновляемом импорте для возможности их удаления с сайта.

Данный вид работы с импортом актуален для магазинов с однотипной продукцией, небольшим ассортиментом товаров (до 1000 единиц).

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 39 т.р. с НДС, в зависимости от количества полей и постановки задач.

Дополнительно можно настроить выгрузку товаров в CSV файл в том же формате, в котором он и импортируется. Стоимость — от 9 т.р. с НДС.

 

Упрощенная регистрация. Стандартная регистрация на Umi.CMS предусматривает отдельную страницу с множеством полей. Это сделано в определенных целях, но, к сожалению, чаще делают упрощенную регистрацию, чтобы не отнимать у пользователя много времени. Часто возникает необходимость добавлять новые поля при регистрации или комбинировать их (например, поле ФИО). Также популярна регистрация во всплывающем окне и мгновенный ответ на действия пользователей (например, в случае незаполненного обязательного поля использовать подсветку полей вместо перезагрузки страницы и вывода текстовых надписей об ошибках).

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 14 т.р. с НДС. Стоимость доработки отображения функционала «Забыли пароль» и Личного кабинета — от 6 т.р. (верстка страниц ЛК не включена).

 

Оформление заказа на одной странице (не пошагово). По умолчанию данная доработка осуществляется практически на каждом интернет магазине.

Стоимость реализации на Umi.CMS — от 6 т.р. с НДС.

 

Функционал дисконтных карт и сертификатов. Здесь множество вариантов реализации.

Стоимость реализации на Umi.CMS начинается от 24 т.р. с НСД. Цена включает:

— Указание размеров скидок отдельно по сертификатам и картам с возможностью разных цен по ним;
— Возможность заполнения и привязки карты самим пользователем в ЛК;
— Возможность привязки карты администратором сайта для каждого зарегистрированного пользователя через админку;
— Связь дисконтных карт и сертификатов с корзиной и оформлением заказа. Функция «Пересчитать».

 

Александр Наумов

%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%

О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Современный интернет магазин. Что в него должно входить?
%system getOuterContent('./tpls/content/counters.inc.tpl')% %system getOuterContent('./tpls/content/livetex.inc.tpl')%