Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Распространенные проблемы в процессе разработки сайта

В 95% всех случаев обращения за разработкой нового сайта в Kraftwork (и это – только считая те случаи, когда Кролики берутся за разработку) клиент приносит с собой сверхзавышенные ожидания.

  1. Так, субъективным критерием усердия в подходе к формированию техзадания на разработку клиент считает максимальную детализацию, стремясь вспомнить обо всех «фишках», когда-либо подсмотренных им на таких известных сайтах, как apple.com, ebay.com, gifts.com и других. Создается максимально длинный список требований к новому сайту, что взвинчивает стоимость и сроки выполнения работ до небес. К тому же, клиенту невдомек, сколько времени и усилий (читай, человекочасов) было вложено дизайнерами и программистами вышеуказанных порталов, чтобы прийти к лидерству в функционале интерфейса.

  2. В 80% всех разработок со стороны заказчика выступают в амплуа согласующих лиц сразу несколько персон. На согласовательных встречах они бывают поодиночке, и проект может «встать» или вообще «сорваться» по причине разницы во взглядах внутри согласующей группы заказчика.

  3. Понятное дело, что полной детализации всех нюансов разработки нового сайта достичь нельзя. Именно по этой причине лидеры рынка вебразработок вывешивают астрономические (на взгляд изголодавшихся фрилансеров) ценники за свои услуги: цена учитывает те риски, которые всегда (по опыту Кроликов) оправдают себя, а именно: выход за пределы сметы в попытках сделать всё на совесть, вместо 6 шаблонов дизайна – 12, вместо 2-х вариантов дизайна – 4, вместо простого переноса контента с платформы на платформу – перенос с существенными доработками и исправлениями, и т. д., и т. п. Что уж говорить, если в России в дизайн зачастую не принято закладывать сумму на разработку логотипа, часто равную затратам на сам дизайн страниц.

  4. Бойтесь переносить старый сайт на free-CMS на новую, лицензионную платформу, особенно, если веб-ресурсу несколько лет отроду! 35% заказов в Kraftwork – это т. н. «перенос сайта» с платформы на платформу. У Кроликов не было исключений, чтобы цена переноса была хотя бы равна цене разработки с нуля: ценник на перенос всегда выше разработки с нуля за счет «разгребания» исторических ошибок, накопившихся в несистемном порядке на старом месте. Клиент привык к ним и часто требует воссоздать их на новом месте.

Разработка сайтов в диапазоне цен от 50000 до 150000 рублей продолжает оставаться низкомаржинальной услугой для любой вебстудии. Кролики на разных workshop’ах уточнили свои выводы: мало кто из серьезных разработчиков считает заказ на изготовление корпоративного сайта в 150000 рублей прибыльным. Даже цена в 300000 рублей не вызывает восторга.

Начинающему руководителю вебстудии следует помнить, что «золотая тройка» разработчиков (дизайнер, программист, верстальщик) в штате обойдется ему (в Москве) не менее чем в 200000 рублей в месяц. Таким образом, чтобы компания могла получать прибыль, ей необходимо ежемесячно заключать контрактов на сумму не менее 400000 рублей, чтобы окупить работу технических сотрудников, софт, работу отдела продаж (включая их рекламный бюджет и премиальные), прочие административные и налоговые расходы.

Попытки вывести работу вебстудий на доходный уровень, в основном, развиваются в двух направлениях: поточность или уход в сегмент luxury. Но об этом в другой раз.




О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Распространенные проблемы на пути разработки сайта — Kraftwork, заметка