Компания Aquasource — один из известнейших производителей натуральных БАДов и косметики, имеющая чрезвычайно разветвленную сеть дилеров во всём мире. Сайт Aksor.ru принадлежит официальному дистрибьютеру Aquasource в России.
Aquasource в России обратился к Кроликам за помощью в разработке корпоративного сайта.
Так стало:
Aksor.ru — официальный сайт Aquasource в России.
А так было:
Страничка Аквасорс на международном сайте Aquasource.net
Созданная в «Крафтворк» концепция базировалась на жестоком разнообразии требований к сайту, исходящем от Заказчика, и подразумевала модульность верстки и «каталожную» структуру. У сайта не было основного предназначения (скажем, продажа продукта или услуги): сайт предназначен и продавать БАДы и натуральную косметику, и представлять компанию в России, и быть площадкой для общения/оповещения дилеров, опытных и новых.
Довольно серьёзным препятствием стал круглый логотип. Он как бы диктовал централизацию всей композиции дизайна вокруг себя и в то же время давил своим тёмным брендбучным цветом. Одновременно приходилось работать над важными деталями функционала: формированием меню, цветовым соотношением текстовых составляющих (на странице более 5 разных типов заголовков). Нельзя было забывать и про будущее возможное продвижение сайта.
Заказчику, как логично было предположить, не понравился собственный логотип в родном насыщенно-тёмном синем цвете, да ещё и посредине страницы. Кролики с радостью децентрализовали композицию, уравновесив её баннером. Логотип стал более ярким. От акцентуации меню фоновыми инструментами пришлось отказаться, т. к. это усложняло восприятие. В панели вверху страницы поселилось активное предложение стать дилером прямо сейчас. К слову, верстальщик в дальнейшем отнюдь не сказал спасибо, и верстка полурезинового дизайна отменно доставила всем Кроликам.