Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Скликиванию — конец

Уважаемый незнакомец!

С сожалением вынуждены сообщить, что до снятия ограничений на количество выявленных «чёрных» IP, которое можно добавить в панели управления кампанией в Яндекс Директе и Google Adwords (на данный момент всего 25 black IP там и там), Кролики, продолжая разработки по выявлению скликиваний, приостанавливают оказание услуг по их предотвращению.

Мы выявим механизм, число, другие параметры скликиваний, но предотвратить не сможем.

Когда ограничение на число IP поисковыми системами будет снято, мы продолжим помогать вам в борьбе с клик фродом.

 

<Здесь должен быть восклицательный знак>

Стоимость клика 6,5 у.е.

10 скликиваний Директа в сутки конкурентами в течение 30 дней.

10 х 6,5 х 30 = 1950 у.е./мес. прямых убытков от скликивания вашей рекламы.

 

Яндексу это выгодно?

Говорят, что невыгодно.

 

Защита

5000 рублей в месяц, и проблемы скликивания вашего рекламного бюджета больше не будет.

Проверено.

 

КликФильтрация

Накликивание

— клики владельцев сайтов по размещенным у них объявлениям Директа (либо Adwords, Begun и т. д.). При этом в плюсе оказываются владельцы сайтов, а убыток всецело ложится на плечи рекламодателя и самой системы вещания рекламы.

Накликивание вредит рекламной системе, делая её менее привлекательной для рекламодателя. Оно имеет устоявшийся и статистически достоверно подсчитанный рынок и простоянно берёт свой "хакерский налог" около 20%. С ним борются самыми передовыми технологиями. Но ни идентификационные флеш-файлы Яндекса, ни огромная база данных Google, знающего всё обо всех в этом мире с помощью своего счётчика и хранения истории поисковых запросов, не дают полной победы. На место одних, исключённых из Директ или Adwords, сайтов приходят другие. Данная отрасль представляет собой передний край борьбы технологий.

Накликивание самодостаточно. Те, кто этим занимается, не предлагают свои услуги, а просто оттачивают технологии и получают деньги. «Увеличу ваш доход от Директа» — это мошенничество, а не услуга. Те, кто владеет качественными технологиями накликивания, работают на себя как в России, так и за рубежом.

 

Скликивание

— клики конкурентов по Вашим объявлениям в Директе на страницах Яндекса (либо Adwords в случае с Google). Кликов много, покупателей мало — выгоду получает конкурент и Директ.

Рынка скликивания, как такового, не существует. Дела ведутся эпизодически, между конкурентом и найденным им злодеем возникают перманентные связи, и статистики по этой отрасли нет никакой. Методы варьируются от банального хождения конкурентом вручную со своего компьютера до использования лучших ботнетов, построенных под накликивание. Соответственно, и цены варьируются в очень широких пределах.

В отличие от НАкликивания, в Скликивании даже очень простые методы дают злодеям серьёзный эффект. Любой школьник может свести к нулю эффективность рекламной кампании в Директе. Насколько часто такое происходит? Узнать это можно только с помощью анализа логов, или уставновив на страницах своего сайта счётчик Kraftwork.

 

Счётчик

Счетчик является бесплатным и дает возможность отследить каждого конкретного посетителя, пришедшего с систем контекстной рекламы. С помощью сортировки по множеству критериев можно увидеть, ходят ли одни и те же посетители с Директа по нескольку раз, и оценить масштабы проблемы.

 

КликФильтр

Версия LITE

Позволяет отсечь скликивание путем запрета показа рекламных объявлений тем посетителям, которые уже ходили с по ним на сайт определенное количество раз.

Критерии идентификации посетителя разнообразны:

Технические: ip, сookies, разрешение экрана, версия броузера и многие другие. Имеются готовые наборы правил фильтрации, а также возможность гибко настраивать их под свой проект.

Поведенческие: включают в себя особенности поведения посетителя на сайте.

Социальные: учёт собранных другими организациями и сообществами статистических баз данных.

Подключение к версии LITE требует только простой установки счётчика и оплаты стоимости первого месяца через онлайн-биллинг. При этом данная версия КликФильтра уже способна отсечь не менее 90% сфабрикованных конкурентами кликов.

 

Версия PRO

Обладает ещё бОльшими возможностями. Она не только отсекает Скликивание, но и очень существенно снижает ущерб от НАкликивания. Уловки, применяемые хакерами, годами подстраивались под те методы фильтрации, которые используют Яндекс и Google, — а подстройка хакерских алгоритмов ещё и под Kraftwork для хакеров слишком затратна и потому нерентабельна.

Особенность установки версии PRO только в том, что добавляется один серверный модуль. Добавление этого модуля является простым мероприятием и не требует изменения сайта или каких-либо дополнительных вложений. Оно может быть проведено как сотрудником Kraftwork, так и программистом клиента.

 

Преимущества КликФильтра

Обе версии КликФильтра снижают бюджет не только за счёт отсечения фальшивых кликов, но и за счёт использования фильтрации в маркетинговых целях. Можно чаще показывать объявления посетителям из одних городов, и реже — другим, и тому подобное. С помощью КликФильтра можно повысить эффект любой рекламной кампании (контекстной, баннерной, в Яндекс Маркете) вне зависимости от того, занимаются ли конкуренты скликиванием бюджетов с вашего счёта или нет.



Кролик хладнокровен

Технология антискликивания родилась, как побочное следствие решения более серьёзных задач.

Раньше она была доступна только избранным.

Сегодня Кролик делится ею с вами.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Kraftwork (Крафтворк) – контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords

Система принудительного анти скликивания рекламы в Директе конкурентами
Борьба с фальш-кликами (cliсk fraud, кликфрод) в контекстной рекламе
Экономия исчисляется тысячами долларов США