Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Поисковое продвижение сайтов — оргвопросы

Чтобы избежать неуспеха в продвижении, связанного с оргмоментами, Кролик настоятельно рекомендует:

  1. Уменьшайте число согласующих лиц максимум до 2-х человек, с той и другой стороны. Второй человек со стороны Исполнителя или Заказчика нужен для страховки.
  2. Один из кураторов проекта со стороны Заказчика должен быть специалистом в IT либо, по крайней мере, опытным юзером ПК.
  3. На до-договорной стадии оговорите все возможные риски, связанные с SEO, чтобы избежать разочарования и конфликтных ситуаций. Короткие сроки вывода сайта в топ10 Яндекса канули в лету.
  4. Любая манипуляция с сайтом должна фиксироваться в письмах, причем желательно разъяснять Заказчику, в чем была суть произведенных действий. Практика показывает, что т. н. «Отчеты в конце расчетного периода» никогда не компенсировали ценности простых писем.
  5. Не бросайте Заказчика в безызвестности относительно того, что делается с сайтом. даже тогда, когда сайт вышел в топ 10, участники процесса обязаны поддерживать контакты. Хуже всего, когда стороны вспоминают друг о друге, когда видят выписанный счет на оплату.
  6. Помогайте Заказчику чётко сформулировать маркетинговую задачу перед сайтом. Очень часто Заказчик хочет просто увеличения продаж и очень далёк, как от роста входящего поискового трафика, так и от роста позиций сайта в выдаче поисковых систем. Кроликам представляется важным еще до заключения Договора озвучить Заказчику цепочку конверсии потенциального потребителя товаров/услуг Заказчика в продажу. Примером неудачного продвижения сайта является отсутствие продаж при высоких позициях из-за неверно и ненаглядно подчеркнутых конкурентных преимуществ товара на сайте.
  7. Любая работа должна быть оплачена. Работайте за деньги, если вы исполнитель, и платите за работу, если вы Заказчик. Платите в срок, т. к. в большинстве SEO-компаний производство ведется «с колеса», и денежные средства, полученные от Заказчика, сразу же пускаются в оборот.

Крупным проектам Кролик рекомендует выделить в IT-отделе новую штатную единицу: лицо, следящее за ходом внедрения в сайт технических заданий, поставленных оптимизатором. Простые смертные программисты вашего IT-отдела всегда будут относиться к оптимизации и продвижению по остаточному принципу, поскольку обычно им не доплачивают за дополнительную нагрузку в связи с работами по SEO.



Кто подставил кролика Роджера?

Успех продвижения сайта – это результирующая усилий всех участников проекта: владельца сайта, его представительских лиц, оптимизатора и т. д., и пр.

Многие коллеги Кроликов были ошибочно подвергнуты критике за отсутствие успеха в продвижении, но на поверку оказалось, что «подстава» лежала в организации рабочего процесса.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Kraftwork (Крафтворк) – создание, раскрутка и продвижение сайтов в Интернете

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
Интернет маркетинг и аудит сайта
Очистка сайтов от вирусов, антивирусная защита