Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Специфика Заказчика из Европы и США

Зачем обращаются в Россию?

Главная причина, почему западный Заказчик ищет исполнителя в России / Украине, — «должно быть дешевле». Действительно, продвижение сайта на Запад, в google.com, обходится западными руками в 30-50 раз дороже, чем продвижение в Яндексе русского аналога. А создание на том же Западе (США) хорошего сайта-портала и его развитие в первый год стОит в 30-50 раз дороже, чем аналогичная услуга в СНГ.

 

Причины разницы в цене

Основные:

1. Высокая цена накладных расходов веб производства (всё оборудование, программное обеспечение должно быть куплено официально, компания должна быть сертифицированной по части вебразработок, а её специалисты обязаны иметь соответствующие лицензии, ибо никому не нужны проблемы с законом).

2. Сайт традиционно воспринимается, как значительное капиталовложение, необходимое бизнесу, на интернет рекламу тратится до 80% рекламного бюджета западной компании. В итоге традиция не позволяет западному обывателю даже подумать о том, что его подрядчик будет работать из энтузиазма или буквально «за еду».

 

Откуда идут?

Основные потоки заказов в Россию с Запада идут по направлениям традиционных мест эмиграции: Израиль, США, Франция, ОАЭ, Великобритания. Изредка — другие страны, например, Канада.

Немаловажную роль играет и специфика рынка веб индустрии, скажем, интернет Германии русскому человеку покажется тихим болотцем, поэтому заказы из Германии вряд ли упадут на почту попадут на стол фрилансера, хотя есть и исключения, например, в бизнесе по перегону авто из Германии в Россию.

 

Кого предпочитают?

Как ни странно (см. ниже), предпочтение отдаётся Украине, северо-западу и центру России (если возможно, Москву обходят стороной, вспомните московские цены), реже — Казахстану и Беларуси.

 

Особенности работы с заказами из США и Европы

По вполне понятным причинам, серьёзный Заказчик предпочитает юзать тендерную систему и начинающей или средней веб студии ничего заказывать не станет. Речь заметки не о специфике англо- / франко- / испаноязычной вебиндустрии, а именно, о натурализованных бывших русских эмигрантах из стран СНГ.

Главная особенность большинства западных проектов — их хилый бюджет. Бывшие соотечественники Кроликов по какой-то, совершенно непонятной, причине считают исполнителя из России своего рода индусами или китайцами, то есть РФ для западного Заказчика — страна третьего мира. В такой стране всё должно быть неразумно дёшево.

В итоге сайт создаётся в худших традициях: изо всех free CMS выбирается в лучшем случае Джумла, на сервере дырявого хостинг-провайдера, часто сайт создается с обильным применением флэш-графики, когда концепция дизайна вообще не предусматривает текстового содержимого на странице.

Заказчика из США в маркетинговом отношении интересуют, как правило, два рынка: «штатовский» (теоретически, поскольку он понимает, что выйти на этот рынок без серьёзных средств нереально) и российский (очень любят регионы РФ).

Европейский/канадский Клиент хорошо знает о геотаргетинге Google, а потому в скоропостижном спешном порядке создаёт на Джумле сайты на разных языках. В порноиндустрии, где крутятся «правильные» бюджеты, и исполнитель не «задушен» неправильной экономией на нём средств, такой подход быстро даёт свои плоды, и в течение года сайты могут стать лидерами и приносить хорошую прибыль. В легальном (не во всех странах Европы порно легализировано) и обычном бизнесе, например, при торговле услугами перевозчика, в туризме, — сайты на втором и последующих языках почти от момента своего рождения становятся неразвивающимися рудиментами основного.

Изначальная финансовая необеспеченность проекта становится причиной еще одной печальной особенности: поскольку рыба ищет, где глубже, а Заказчик с Запада — где дешевле, у разрабатываемого сайта часто меняются вебмастера и оптимизаторы. К чему это приводит — вы сами прекрасно знаете.

 

Сайт — он, как женщина, — не терпит множества рук

А «гарем сайтов», созданных для разных регионов, — тем более должен иметь одного хозяина.

 

Перспективы таких заказов

Бюджетзависимы. Все такие заказы предполагают стремление «вынести мозг за 5 копеек».

 

Тенденции

По прогнозу Кроликов, поток заказов с Запада будет только расти.



Типичный образ

Как правило, русскоговорящий натурал (в Израиле — репатриант), чаще мужчина от 20 до 40.

Деликатен, но, при наличии чрезвычайной активности, любит задавать много сложных вопросов, и довольно быстро возникает необходимость оказания консультационных услуг по отдельному тарифу.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Создание и продвижение сайта для Заказчика из Европы и США: маркетологическая оценка специфики