Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

Рынок SMM услуг в России

Эффективность и спрос на SMM услуги в России

Трудно представить современного человека, жизнь которого в той или иной мере не соприкасалась бы с социальными сетями, форумами, блогосферой. Люди склонны объединяться по интересам, общаться, делиться опытом, становиться лидерами мнений. И в этом стремлении просто незаменимыми для них стали соцсети.

Поэтому спрос на SMM услуги в России неумолимо растет. Бизнес прекрасно понимает, что потенциал соцсетей велик, что там находится целевая аудитория, а грамотный социальный маркетинг может превратить её в клиентов, причём зачастую в постоянных.

 

Социальный маркетинг только для крупного бизнеса?

Бытует мнение, что SMM подходит исключительно для крупного бизнеса, для известных брендов и личностей. Однако же сегодня существует множество примеров удачных кейсов, разработанных для малого и среднего бизнеса. Другое дело, что цели и задачи у крупного и малого бизнеса разняться. Если для крупного бизнеса первоочередные задачи, которые решает SMM, это поддержание уже наработанной годами репутации и борьба с происками конкурентов в виде чёрного пиара (нейтрализация негатива), то для малого и среднего бизнеса продвижение на форумах и социальных сетях позволяет заявить о себе целевой аудитории, наработать репутацию, найти постоянных клиентов.

 

Факторы, влияющие на эффективность SMM

Эффективность SMM услуг зависит от множества факторов. В первую очередь это профессионализм, опыт и ответственность исполнителей. Кролик точно знает: кадры решают всё.

 

Надо взять за аксиому: SMM не есть спам.


Хотя в каких-то моментах может показаться, что грань между этими двумя понятиями очень и очень тонкая. И как раз-таки уровень профессионализма команды эту самую грань и устанавливает. Именно умение выражать свои мысли грамотно, чётко и завуалировано дает возможность управлять мнением целевой аудитории, в обратном случае эффективность SMM стремится к нулю.

Также можно выделить ещё два важных момента:

 

1. Чёткое следование всем пунктам, прописанным в стратегии на отчётный период;
2. Возможность быстро выйти на связь. Позволяет своевременно отреагировать на негатив, а также избежать форс-мажорных обстоятельств.

 

Как измерить эффективность Social Media Marketing?

Если в поисковом продвижении и контекстной рекламе есть чёткие механизмы для измерения эффективности, то в социальном маркетинге это сделать порядком труднее.

Но можно уверенно сказать, что SMM инструмент эффективный, а порой и вовсе незаменимый: увеличение трафика на сайт, увеличение продаж, узнаваемости, работа над имиджем, перекрытие негатива, пиар, и это далеко не все задачи, которые решает продвижение в социальных сетях, форумах и блогосфере.

В заключении хотелось бы сказать, что пока такие интернет-ресурсы, как, к примеру, Фейсбук, Вконтакте и Живой Журнал, будут существовать, спрос на SMM услуги в России не пропадет.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Рынок SMM услуг в России