Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

SMM среднему и малому бизнесу

Сегодня средний и малый бизнес стал усиленно внедрять технологии Social Media Marketing в свои маркетинговые стратегии и планирование, стремясь тем самым преуспеть в своей нише.

Конечно, с какой стороны ни посмотреть, кажется, что SMM эффективен сугубо для крупного бизнеса и известных брендов. Но на самом деле всё не совсем так. Для более четкой картины следует рассмотреть плюсы и минусы социального маркетинга для среднего и малого бизнеса.

 

Плюсы и минусы SMM для среднего и малого бизнеса

 

→ Боязнь неизвестного. Многие руководители просто-напросто не понимают, что их компании может дать SMM;

→ Отсутствие стандартных и четких методов оценки эффективности;

→ Ограниченность штата сотрудников. Нанять человека, курирующего это направление, достаточно затратно да и не всегда оправдано (в отличие от крупного бизнеса).

 

+

→ SMM на сегодняшний день один из бюджетных вариантов продвижения своих товаров и услуг;

→ Возможность обратной связи со своими клиентами (в том числе и совершившими разовую покупку). Это очень важный пункт, так как общение с клиентами повышает долю вероятности того, что эти люди в дальнейшем вновь прибегнут к вашим услугам;

→ Поиск и привлечение новых клиентов на нишевых, тематических ресурсах (скрытая реклама);

→ Возможность идти в ногу со временем и изменяющимися вкусами и предпочтениями потребителей. Люди имеют возможность высказывать свои жалобы или же пожелания, а бизнес — возможность анализировать и подстраиваться под потребителя.

 

 

Если подумать и сравнить, то плюсы с лихвой перекрывают минусы.

Есть ещё один нюанс: если крупному бизнесу SMM предоставляет возможность управлять репутацией и имиджем, то средний и малый бизнес ждут прямых и сиюминутных продаж. Это неоправданное ожидание, SMM применяет более тонкие методы и инструменты, позволяющие:

  1. Дать прирост клиентов в среднесрочной и долгосрочной перспективе;
  2. Совершенно не исключены и сиюминутные прямые продажи;
  3. Как бы это утопически сейчас ни звучало, но SMM может стать для среднего и малого бизнеса в будущем неким мостиком в крупный бизнес.

В заключение можно смело заявить, что те представители среднего и малого бизнеса, которые когда-то приняли решение сотрудничать с Kraftwork в сфере вирусной рекламы в соцсетях, уже почувствовали превосходство над своими конкурентами.

%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/social.inc.tpl')%


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
SMM среднему и малому бизнесу
%system getOuterContent('./tpls/content/counters.inc.tpl')% %system getOuterContent('./tpls/content/livetex.inc.tpl')%