Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

«2 корабля — 2 пути»

Усеченная схема SMM — это бюджетная работа с одним видом веб-площадок, скажем, постинг на форумах по 60000 рублей в месяц. Схема подходит для тем с очень высоким спросом: авто, запчасти, ряд товаров для дома и т. п. Отличие от банального постинга в том, что к любой работе можно подойти качественно либо спустя рукава: в Сети масса предложений постинга «в лоб», такие посты не живут дольше двух недель и справедливо удаляются модераторами площадок. Kraftwork проповедует нетопорные методы работы, и наши посты живут долго.

Расширенная схема SMM — в разных модификациях — предполагает внедрение и активность сразу в несколько видов площадок, см. классификацию выше. Стартовая цена такой услуги — от 185000 руб./мес.

8 (495) 988 4454

Классификация площадок под SMM проекты

Существует ошибочное мнение, что SMM — это социальные сети. Есть такие люди, которые ассоциируют социальный маркетинг исключительно с Вконтакте и Фейсбуком. Не составит труда развеять эти стереотипы, классифицируем интернет ресурсы, на которых проводятся SMM-кампании и кейсы.

 

1. Социальные сети в классическом понимании этого словосочетания:

Вконтакте. Самая популярная соцсеть Рунета. В первую очередь, эффективно применима при продвижении товаров и услуг, ориентированных на молодежь.

Фейсбук. Социальная сеть, которая активно расширяется в Рунете, несмотря на пессимистичные прогнозы. Постоянная аудитория здесь более возрастная, платежеспособная и профессиональная. Грамотные SMM'щики используют её именно для проектов Business-To-Consumer (B2C), а иногда и для Business-to-Business (B2B).

Одноклассники. Вторая по величине социальная сеть Рунета, с конца 2012 года испытывающая период второго роста. Бывает полезна в некоторых проектах, но её использование усложняется тем, что практически отсутствует таргетинг.

Мой мир, Linkedin, MySpace и так далее. Эти социальные сети весьма специфичны. Используются в SMM довольно-таки редко.

 

2. Форумы и сообщества

Эти площадки являются основным полем деятельности для скрытой рекламы. На них можно продвигать практически всё, начиная от услуг массажистки где-то в Урюпинске, заканчивая услугами по перевозке товаров из черноморских портов. Самое главное — отобрать наиболее тематические площадки, внедрить туда агентов влияния и после этого отстаивать и продвигать интересы клиента.

 

3. Сайты с отзывами

Таких сайтов сейчас в интернете очень много. На них люди оставляют отзывы о конкретных специалистах, товарах и услугах, что влияет на мнение потенциальных покупателей при принятии решения о покупке.

 

4. Альтернативные площадки

Сюда можно включить популярные сегодня сервисы вопросов-ответов от Мэйла и Гугла, новостные порталы, популярные блоги, сайты с пресс-релизами.

 

В принципе, произведена классификация всех основных площадок, на которых сегодня работают SMM-специалисты. Каждая категория требует определённых умений и инструментов. Но для того, чтобы SMM-кампания была успешной, этих двух составляющих может быть недостаточно, в эти моменты ключевую роль может сыграть опыт.

Догадываетесь, у кого он есть?




О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
Классификация площадок под SMM проекты