Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

Интернет-магазины особая категория сайтов.

Если для обычных сайтов, в первую очередь, важна репутация и информационная составляющая, то цель любого онлайн-магазина — прямые продажи товаров.

8 (495) 988 4454

SMM для интернет-магазинов

Можно выделить три основных инструмента продвижения интернет-магазина в Сети:

 

— SEO;
— Контекстная реклама;
— Social Media Marketing.

 

Каждый из них хорош по-своему. Нельзя сказать: это лучше, а это хуже, поэтому следует продвигать интернет-магазин только с помощью, скажем, SEO. Здесь надо смотреть более широко, единственной правильной стратегией продвижения online-магазина будет подход комплексный, сочетающий в себе в той или иной пропорции все вышеуказанные инструменты.

И если о первых двух инструментах речь шла уже не один раз, то тема «SMM для интернет-магазина» до сих пор не затрагивалась. Поэтому ниже будут перечислены основные методы и подходы социального маркетинга при продвижении магазинов.

 

Скрытая реклама на форумах и блогах

Отбираются целевые площадки, на которых агенты влияния в ненавязчивой форме рекомендуют участникам сообщества интернет-магазин. Как правило, акцент делается на преимущества (реальные, а часто и преувеличенные) магазина перед конкурентами.

Очень многое также зависит от правильно выбранных тем для работы. Не стоит рекламировать интернет-магазин рыболовного снаряжения в обсуждении вчерашней игры «Спартака». А вот тема, где обсуждается будущий отпуск на озерах Карелии, будет самой что ни на есть целевой.

 

Создание и продвижение групп и сообществ в известных социальных сетях

Посредством соцсетей можно получить немало клиентов. Главное — не совершайте самую частую ошибку всех начинающих SMM-специалистов. Не надо сообщество превращать в магазин. Человек приходит в соцсеть, чтобы провести время, расслабиться, пообщаться. Он не заходит туда за покупками. Не публикуйте исключительно рекламные посты в духе: зайдите, купите, приобретите. Контент должен быть разносторонним и увлекательным, должен удерживать пользователя в группе, а не мотивировать его на выход из неё.

К примеру, если вы продаете экологически чистые продукты питания, то статьи о здоровом образе жизни или каких-то научных исследованиях в этой отрасли как раз-таки будут удерживать участников.

 

Публикации отзывов

Это важная часть продвижения вообще, а применительно к интернет-магазинам особенно. Менталитет людей сегодня таков, что перед совершением покупки им обязательно необходимо почитать отзывы о товаре и продавце. Именно поэтому написание нейтрально-положительных отзывов на «Яндекс Маркете», Yell и схожих сайтах крайне важно. Чем больше будет этих самых отзывов о магазине, тем больше вероятность того, что человек приобретёт товар именно там, порой даже закрывая глаза на высокую стоимость товара.

 

В завершение хотелось бы ещё раз отметить, что подход в продвижении интернет-магазина должен быть комплексным: SEO & Контекст & SMM.




О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 
SMM (вирусная реклама, соцсети) для интернет-магазинов