Миф 1
>> Я плачу деньги за продвижение, и пусть они сами со всем разбираются!
Так думают 80% Заказчиков. На деле же все обстоит иначе. Если ваш сайт новый или слаборазвитый в плане информационной составляющей, то необходимо тесное взаимодействие Исполнителя и Заказчика. Как правило, это вызывает ряд вопросов и нежелание Заказчика делать свою же работу (он же менеджер, ответственный, руководитель отдела и т. д). Прислать техническую информацию по своей же продукции совсем не сложно. Если ее у вас нет — мы попробуем ее подготовить или написать, исходя из нашего опыта. Но для этого опять же нужен ряд уточняющих вопросов/ответов для правильного выполнения задачи Исполнителем.
Миф 2
>> Они не работают с сайтом, я не вижу изменений!
Продвижение — процесс непрерывный и состоит из набора действий над сайтом с определенными временными задержками. Это не значит, что если вы платите 20-30 т. р./месяц, то специалист будет сидеть целыми днями над вашим сайтом. Достаточно выполнять определенные работы, которые будут помогать вашему сайту занимать лидирующие места в поисковых системах. Оптимизация ресурса заключается не только в прописывании title и других Meta. Существуют технические изменения кода, верстки и т. д., которые могут положительно повлиять на позиции сайта в выдаче поисковиков. Данные изменения вы не видите, так как не придаете этому необходимого значения. Важно также и следить за внесенными изменениями, учитывать и вовремя реагировать (менять, «откатывать» назад) на обратные ответы поисковых систем.
Миф 3
>> Я считаю, что 40т.р. достаточно на продвижение моего сайта.
Вы заблуждаетесь. Если сайт вашего знакомого продает на миллионы рублей в месяц, при этом не вкладываясь в интернет-рекламу, то это еще ничего не значит. Да, сайт выглядит слабее, чем ваш, он менее функциональный, у него неграмотная ссылочная структура, но спросите владельца, в каком году сайт был открыт? Вот и ответ. Чем раньше сайт «засветился» — тем меньше бюджет на продвижение. Хотя сейчас даже такие сайты начинают сдавать позиции.
Миф 4
>> Вы мне предложили неправильную стратегию продвижения. У меня нет продаж.
Почти всегда мы предлагаем на выбор несколько вариантов развития вашего сайта, начиная от редизайна сайта и переработки функционала, и заканчивая доступной схемой продвижения того, что есть. Вместе с Заказчиком (исходя из бюджета) выбирается наиболее выгодная интернет реклама, которая с наибольшей вероятностью окупит все расходы и принесет прибыль. Как правило, заметный результат работы наступает через полгода. В случае же, если результат не оправдывает ожиданий Заказчика, следует пересмотреть свои взгляды на бюджет на продвижение сайта в интернете.
Миф 5
>> Вы мне привлекаете не тех людей! Мне не нужны … и … запросы.
Такие возмущения появляются при работе по трафику, и это понятно, ведь клиент оплачивает данных посетителей. Если была выбрана такая схема продвижения, то ничего не остается, как принимать данный трафик (хотя безусловно, в зависимости от каждого конкретного случая из оплаты могут исключаться брендзависимые поисковые запросы). При плотной работе с текстами, заголовками и ключевыми словами мы не можем заставить поисковые системы не показывать сайт по определенным фразам. Иногда сайт показывается по большому ряду запросов (в том числе и тех, которые нам нужны), если страница сделана качественно и отвечает всем стандартам и правилам.
Пример 1. Сайт нижнего белья. В статистике проскакивает «нецензура». Конечно, ведь если вы продаете интимное нижнее белье, то стоит с пониманием относиться к тому, что вас находят по ряду пошлых запросов.
Пример 2. Сайт оптовых продаж. Если продвижение сайта заточено под «опт», то и в статистике таких запросов должно быть бОльшее количество. Но на деле совершенно не так, особенно в следующих тематиках: одежда, продукты питания, техническое оборудование, строительство. Ключевые запросы, используемые в заголовках и в текстовых описаниях, воспринимаются поисковыми системами и указывают на необходимость индексирования по данным запросам. Даже, если страница плохо оптимизированная, данные слова могут отображаться в статистике.
Миф 6
>> Сейчас я смогу платить за продвижение только 20 т. р., когда пойдут продажи смогу платить 40-50 т. р.
Доля правды в таких высказываниях примерно 30 процентов. И то в тематиках, где не предвидится больших выгодных сделок, и/или маржинальная нагрузка с продажи одной единицы товара не велика. Во всех остальных случаях, после достижения великолепных результатов по продвижению, Исполнитель слышит вновь стандартные слова «с продажами не очень» и т. п. Как вы думаете, какое будет дальнейшее настроение специалиста? Считаете ли вы, что после увеличения посещаемости сайта со 100 человек в сутки до 800 продажи остались на прежнем уровне (при том, что информация на сайте представлена в полном объеме, и сайт хорошо конвертирует)? Ответ очевиден — клиент «зажимается» в оплате.
%system getOuterContent('./tpls/content/social2.inc.tpl')%
%system getOuterContent('./tpls/content/comment3.inc.tpl')%