Калькулятор создания сайта Антивзлом Резервное копирование Антивирус

Продвижение сайтов
О компании | Контакты | Клиенты
Услуги и ценыЦена, руб.
Сайт-визитка

ровно 24000

Интернет магазин

от 75000

Корпоративный сайт

от 115000

Продвижение по словам

от 200/слово

Продвижение по трафику

от 0,85/уник

Яндекс Директ

от 20000

Техподдержка сайта

от 10000

SMM

от 60000

Все цены

8 (495) 988 4454

 

Маркетинговые основы выбора инструментов для рекламы и PR

Глаза и уши

90% информации покупатель воспримет глазами.

10% — ушами.

Товар, который хочется продать, покупатель должен увидеть и полюбить.

Текст на веб-странице товары не продаёт.

 

Определимся, наконец?

Реклама — максимально невербальная информация о товаре или услуге.

PR — информация о субъекте (компании, человеке).

 

Продвижение сайта — не реклама

Продвижение сайтов — всего лишь инструмент интернет маркетинга. Рекламой данный инструмент не является.

 

Война форматов

Продажа авто на радио — полный бред, и так считает не только Кролик. Продавать с помощью звукового ряда нужно услуги.

В рекламе автомобиля по телевизору нет технической спецификации новой модели. Текст спецификации можно найти в других источниках информации, как якоря, необходимых для долгого развития бренда и удержания аудитории. Якорем может быть не текст.

Интернет-реклама — антипод звуковой. Продажа в интернете услуг сложнее и требует привлечения дополнительных уловок и подмен.

Чтобы продать авто, достаточно посадить на капот блондинку и сделать качественный фотоснимок или короткий видеоряд. Чтобы продать услугу по увеличению груди, нужно предоставить богатую текстовую спецификацию с акцентом на результате. Результате, ожидаемом потребительницей.

Сложнее всего продать интеллектуальную деятельность. Чаще всего, чтобы продать услугу, рекламируется её конечные продукты производства.

 

Пассивность

Зрелище делает зрителя пассивным. Интернет изначально пассивен; иногда этого не понимают и разочаровываются в Интернете даже зубры и монстры, в отличие о Кроликов.

Посетитель интернет магазина будет покупать реже, чем потребитель, сидящий в уютном кресле с каталогом продукции в руках. Первый пассивен, второй — активен. Суть рекламы в Интернете — заставить пассивного стать активным.

 

SEO нового поколения

Представители поисковиков заставили оптимизаторов, помимо продвижения, заняться рекламой.

Мало раскрутить сайт в топ 10, нужно, чтобы трафик сконвертировался в продажи. Это основа нового тренда в раскрутке сайтов: Кролики настаивают на постоянном развитии сайта Заказчика. Это сопровождается закономерным увеличением конечной цены интернет-рекламы.



Формат и жанры интернет-рекламы

Невербальная подача «продающей» информации;

LifeStyle многих услуг весьма ограничен; промовидео таких услуг будет иметь отрицательный эффект;

Борьба с «шумовой усталостью» посетителя сайта;

Использование подмен («продажа ожиданий»);

Эксплуатация «аффекта восприятия» (правило: покупка тем более вероятна, и зависимость продажи от цены тем меньше, чем шире ассортимент и чем больше моделей товара в отдельно взятом модельном ряду);

Довольно угадывать. Необходимо использовать научный, обоснованный, профессиональный подход к созданию как бренда, так и отдельных рекламных акций;

Сайт vs реклама в Интернете — произведения прикладного визуального искусства.


О компании

За чашкой чая Кролики расскажут о своих достижениях.

  Контакты

Где они живут? И так ли глубока кроличья нора?..

  Клиенты

Счастливые участники кроличьих бегов

 

Kraftwork (Крафтворк) – создание, раскрутка и продвижение сайтов в Интернете

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adwords
Недешёвый интернет маркетинг
Создание и долгосрочное развитие брендов